и вот курьер позвонил, что подходит. девушка-оператор старалась быть приветливой, за это спасибо. но оценку пока не поменяю, простите, я изнервничалась
А я вот думаю: ходишь в любимое кафе. и тут тебе ситуация непонятна. Почему не позвонить директору на следующий день? Не задать вопросов? Не первое же попавшееся заведение? Посмотрела я видео. Это же людям полдня заняло, наверное: найти запись, заснять, выложить. Да и все гости теперь будут видеть плохую оценку. Жаль, что мы, люди, так часто думаем о плохом даже в отношении тех, кого знаем. Прежде чем просто спросить
конечно. Ведь вряд ли ответ во время визита будет иным от онлайн. Скажешь: ой, я есть не могу, прожарка не та. А вам: вы просто в мясе не понимаете.😂 А как ловко обошли молчанием момент про грязный столик во время всего визита)) и если конкретнее, ту штуку с говядиной никто из 3х человек не захотел доесть - пресная, безвкусная. При этом я же отдала должное половине блюд, но посоветовала поработать над второй половиной. А пока буду ходить в Чибо/Каори, где этот тип кухни безупречно вкусный, все блюда
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а торт, как всегда, очень вкусный))
и вот курьер позвонил, что подходит. девушка-оператор старалась быть приветливой, за это спасибо. но оценку пока не поменяю, простите, я изнервничалась
Дозвонилась. везут. ждем. стоимость доставки обещали вернуть
ну вот да, это же не сложно
дада. Почитаю-ка, как теперь отвечают. Может, изменилось что
буду ждать
мы были часа в 4 в будни, если по основному меню. Меню ланчей не припомню. Но оно вполне там может быть
ой. А я написала и не заметила. молодец, автор✌
А я вот думаю: ходишь в любимое кафе. и тут тебе ситуация непонятна. Почему не позвонить директору на следующий день? Не задать вопросов? Не первое же попавшееся заведение? Посмотрела я видео. Это же людям полдня заняло, наверное: найти запись, заснять, выложить. Да и все гости теперь будут видеть плохую оценку. Жаль, что мы, люди, так часто думаем о плохом даже в отношении тех, кого знаем. Прежде чем просто спросить
конечно. Ведь вряд ли ответ во время визита будет иным от онлайн. Скажешь: ой, я есть не могу, прожарка не та. А вам: вы просто в мясе не понимаете.😂 А как ловко обошли молчанием момент про грязный столик во время всего визита)) и если конкретнее, ту штуку с говядиной никто из 3х человек не захотел доесть - пресная, безвкусная. При этом я же отдала должное половине блюд, но посоветовала поработать над второй половиной. А пока буду ходить в Чибо/Каори, где этот тип кухни безупречно вкусный, все блюда