- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание для оплаты приёма в регистратуре от 30 до 60 мин. При этом на небольшой территории перед регистратурой скопление людей 20-30 человек. На входе температуру никто не измеряет. Дистанцию физически не возможно держать из-за большого скопления людей ожидающих свою очередь. Утром в 8 утра, когда большой наплыв пациентов, работает 3 регистратора...
Ожидание для оплаты приёма в регистратуре от 30 до 60 мин. При этом на небольшой территории перед регистратурой скопление людей 20-30 человек. На входе температуру никто не измеряет. Дистанцию физически не возможно держать из-за большого скопления людей ожидающих свою очередь. Утром в 8 утра, когда большой наплыв пациентов, работает 3 регистратора из 5. При этом ВИП регистратура и для ДМС - свободные, но они не обслуживают физические лица. Больше всего возмутило, что в ПАНДЕМИЮ вирусной инфекции мед центр никак не организовывает дистанцирование людей и профилактические меры по обработке рук и измерению температуры не проводит. Таким образом может провоцировать вспышки новых заболевших. Ведь в центре делают анализ на ковид и при этом люди также стоят в очереди в регистратуру по 30 мин минимум.
А ещё сначала ты стоишь в огромной очереди, чтобы оплатить анализы. Потом берёшь талон на сдачу анализов и ещё стоишь в очереди минут 20 так же в толпе людей. Так как забор анализов находится рядом с регистратурой. На мой взгляд это безответственное отношение руководства клиники, так как обращаясь за амбулаторной помощью , человек продолжительное время находится в толпе. При этом элементарно можно поставить громкоговоритель на улице и в хорошую погоду люди бы соблюдая дистанцию, смогли бы знать, когда подошла их очередь в регистратуру. Как вариант. Не ожидала такого безответственного отношения мед центра высокого уровня. И не понятно, почему Роспотребнадзор эти моменты не контролирует. Недавно посещала две стоматологии. Везде на входе руки обработали, температуру измерили.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь и такой подробный и содержательный отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Также благодарим Вас за рекомендации, постараемся сделать все возможное, чтобы оптимизировать процесс обслуживания...
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь и такой подробный и содержательный отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Также благодарим Вас за рекомендации, постараемся сделать все возможное, чтобы оптимизировать процесс обслуживания пациентов в регистратуре. Однако обращаем Ваше внимание на то, что в каждом нашем корпусе установлены дезинфекторы, которыми пациенты могут воспользоваться в любой момент. Для тестирования на коронавирус в корпусах организован отдельный вход, чтобы минимизировать контакты пациентов. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, ведь для нас очень важно мнение пациентов. Надеемся, что следующий визит в нашу клинику оставит у Вас приятны впечатления. Будьте здоровы!