Благодаря работе менеджера Анастасии Н., у меня пропало желание покупать продукцию Связного. Абсолютное нежелание разобраться в проблеме клиента привело к появлению конфликта, в условиях которого менеджер оказалась неспособной к любым действиям, покинула зал и оставила разгоряченного клиента своему коллеге по смене.
Вкратце: телефон HTC one mini 2...
Показать целиком
Благодаря работе менеджера Анастасии Н., у меня пропало желание покупать продукцию Связного. Абсолютное нежелание разобраться в проблеме клиента привело к появлению конфликта, в условиях которого менеджер оказалась неспособной к любым действиям, покинула зал и оставила разгоряченного клиента своему коллеге по смене.
Вкратце: телефон HTC one mini 2 был куплен в этом салоне в сентябре 2014, перестал функционировать и подавать признаки "жизни" 17.12.14, в этот же день был сдан в ремонт.
30.01.15 уточнив на сайте поддержки связного, что гарантийный дефект обнаружен, аппарат признан неремонтопригодным, я вновь обратилась в салон в самых радужных надеждах, что я вновь буду пользоваться моим новым телефоном. Анастасия объявила, что у нее нет подтверждения моим словам, в связи с чем новый телефон не может быть выдан. Я попросила ее уточнить информацию в сервисном центре или у старшего по смене, на что она ответила, что это тоже невозможно, она сама является старшей и предложила мне обратиться на 45 день со дня сдачи телефона в ремонт.
Посчитав дни, я поняла, что этот день уже наступил и поинтересовалась, что она в этом случае может предпринять и чем мне помочь. Весь дальнейший разговор не походил на диалог, так как любые мои слова ею неоднократно прерывались, ничего конкретно предложить она не могла, кроме как придти попозже.
Жаль, что в компании(кстати, от которой Анастасия так легко открестилась, объявив по ходу препирательств, что "это не ее компания") нет четкого алгоритма действий со стороны менеджера в случаях возврата телефона, признанным неремонтопригодным.
Система "защиты покупки"(была мной оформлена в сентябре при покупке телефона) трактуется разными менеджерами одного салона по-разному: при покупке было объявлено, что при любой поломке телефона, обменять на другой я могу в этот же день, на 45 день после сдачи в ремонт, выяснилось, что такая замена может быть произведена только при механическом повреждении корпуса или при потере телефона. Вы всем при потере телефона новый выдаете, уважаемые собственники?