- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на эпиляцию 23.09.2024 в 15:00. Прибыла к назначенному времени, но девушка на ресепшн сказала, что мастер заболела и меня не смогут принять. На вопрос, почему не предупредили, ответ был - у нас нет ваших контактов. Дело в том, что я бронировал услугу через приложение Фитмост. Очень расстроенная потерей часа времени на дорогу в пустую,...
Была записана на эпиляцию 23.09.2024 в 15:00. Прибыла к назначенному времени, но девушка на ресепшн сказала, что мастер заболела и меня не смогут принять. На вопрос, почему не предупредили, ответ был - у нас нет ваших контактов. Дело в том, что я бронировал услугу через приложение Фитмост. Очень расстроенная потерей часа времени на дорогу в пустую, я ушла. Но баллы за услугу в приложении были сняты. Когда я обратилась в фитмост с просьбой вернуть баллы за непредоставленную услугу, мне ответили, что в студию я не явилась! Это возмутительная наглая неправда! Недопустимая ситуация!
Марина, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало у вас негативные эмоции, так быть не должно.
Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания, поэтому просим вас написать последние 4 цифры номера телефона и точную дату, и время любого Вашего визита для связи с отделом качества.
С...
Марина, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало у вас негативные эмоции, так быть не должно.
Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания, поэтому просим вас написать последние 4 цифры номера телефона и точную дату, и время любого Вашего визита для связи с отделом качества.
С уважением, сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии "Подружки"🎀