- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Мною был оформлен заказ 25.10.2017, с ожидаемой доставкой в аптеку 26.10.2017. В аптеку я приехала в 20.00 26.10.2017, но заказ мой еще не поступил. Я позонила на номер телефона ((391) 214-68-53), меня заверили что доставка будет именно сегодня. Не за долго до закрытия я снова пришла в аптеку, заказ не поступил.
Прошу обратить...
Здравствуйте! Мною был оформлен заказ 25.10.2017, с ожидаемой доставкой в аптеку 26.10.2017. В аптеку я приехала в 20.00 26.10.2017, но заказ мой еще не поступил. Я позонила на номер телефона ((391) 214-68-53), меня заверили что доставка будет именно сегодня. Не за долго до закрытия я снова пришла в аптеку, заказ не поступил.
Прошу обратить внимание на то, что в вашу интернет аптеку люди обращаюстя за приобретением лекартв, необходимых для лечения и если срок доставки указан, необходимо его соблюдать.
Мне прописан курс лечения, так как я не забрала заказ у вас в назначенный день, мне пришлось ночью искать круглосуточную аптеку и покупать препарат.
На данный момент мне пришло оповещение о доставке в аптеку и я конечно выкуплю его, но прошу отреагировать на данный факт непредоставления в срок заказа и в последствии указывать реальные сроки доставки.
В дополнении отмечу работу консультанта по телефону, девушка как будто не слышала о чем я ее спрашиваю и что аптека закроется через пару минут, а доставки моего заказа в нее все нет, тороторила что доставка будет 26.10.2017. Могу предположить, что могут быть разные ситуации с доставкой, задержки и т.д., меня бы устроило, что мне просто сказали "извините, доставим завтра", а со стороны вашего консультанта я наткнулась на изрядное раздражение и грубость. Это неприятно.
В вашей аптеке приятные цены и ранее не было проблем с доставкой, надеюсь, что соответствующие выводы вы сделаете исходя из моего отзыва и сервис станет только лучше!