- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята,у меня просто нет слов.Но я буду изо всех сил стараться их вытащить из себя.15.11.20 я купила Смарт часы, но ваш консультант 80 level,не помню его имя. Во-первых, не дал мне померить часы с витрины,сказав что-то типа витрина не оформлена и бла-бла.
Во-вторых,не поинтересовался,какой у меня айфон и что возможно эти часы даже не...
Ребята,у меня просто нет слов.Но я буду изо всех сил стараться их вытащить из себя.15.11.20 я купила Смарт часы, но ваш консультант 80 level,не помню его имя. Во-первых, не дал мне померить часы с витрины,сказав что-то типа витрина не оформлена и бла-бла.
Во-вторых,не поинтересовался,какой у меня айфон и что возможно эти часы даже не синхронизируются с моим телефоном,но этого я не могу узнать,потому что «замечательный» консультант так торопился, что не сказал, что адаптера для того, чтобы зарядить эти самые часы в комплекте просто нет. Зато предлагал дополнительные ремешки🤦♀️У меня один вопрос к вам ко всем,это же элементарно!Это должно быть зашито во все речевые модули спросить у клиента, а какая у вас модель телефона и купите адаптер!!!!!!Вот что мне теперь делать?!Подарить часы за сорок тыщ красивых денег кому-то у кого 12 айфон?!Я живу в другом конце города, у меня маленький ребёнок и мне сложно в принципе куда-то выехать.Спасибо вашему продавцу, который не смог нормально продать, клиенту, который пришёл за конкретной моделью и готов заплатить.
Здравствуйте уважаемый клиент!
Извиняюсь за долгий ответ. По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. С сотрудником который ошибся, была разобрана данная ситуация и применены меры. От лица компании и от себя лично, я приношу Вам свои извинения.
Надеюсь мы сможем в следующий раз исправить настроение от Вашего визита к нам!
С...
Здравствуйте уважаемый клиент!
Извиняюсь за долгий ответ. По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. С сотрудником который ошибся, была разобрана данная ситуация и применены меры. От лица компании и от себя лично, я приношу Вам свои извинения.
Надеюсь мы сможем в следующий раз исправить настроение от Вашего визита к нам!
С уважением, Татьяна.
Менеджер СТЦ МЕГА Новосибирск
+7 (905) 095-05-65