- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела устроить супругу сюрприз на день рождения, в конце декабря(вторник) . Пригласить семью и самых близких друзей. В итоге 15 человек. Решила забронировать заранее. Позвонила, меня передали банкетному менеджеру. Он мне начал диктовать новогодние корпоративные условия и бронь стола на 15 человек за 60к депозита. Я объяснила, что у нас день...
Хотела устроить супругу сюрприз на день рождения, в конце декабря(вторник) . Пригласить семью и самых близких друзей. В итоге 15 человек. Решила забронировать заранее. Позвонила, меня передали банкетному менеджеру. Он мне начал диктовать новогодние корпоративные условия и бронь стола на 15 человек за 60к депозита. Я объяснила, что у нас день рождения и мы хотим поужинать спокойно в семейном теплом кругу, что я готова сделать предзаказ по закусками и внести предоплату. Отказ. Но видимо не выгодно ресторану брать адекватных гостей, когда выгодно брать по 60к со столика. Никакой клиентоориентированности. Разочарована полностью.
Гамарджоба, Екатерина!
Меня зовут Кристина, управляющая по сервису Большого Грузинского.
Я бы хотела детально разобраться в ситуации, прошу напишите, пожалуйста, мне в wa по номеру телефона 89193704375.
Очень жду!
С уважением, Кристина.