- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
Первый раз обратились в данную мастерскую, не смотря на много плохих отзывов - оформили заказ на день рождения своей мамы ( рекомендовали друзья). И были очень разочарованы в сервисе данной компании! Мы живём в другом городе, и чтобы сделать сюрприз своей мамы, мы заранее оформили заказ чтобы в день её рождения 10.06.23 привезли...
Добрый день,
Первый раз обратились в данную мастерскую, не смотря на много плохих отзывов - оформили заказ на день рождения своей мамы ( рекомендовали друзья). И были очень разочарованы в сервисе данной компании! Мы живём в другом городе, и чтобы сделать сюрприз своей мамы, мы заранее оформили заказ чтобы в день её рождения 10.06.23 привезли утром/ нам важен был данный интервал! Но кануне у Именницы произошли изменения, и мы заранее позвонили и попросили перенести интервал заказа - в разговоре с менеджером Алины / ситуация дошла до абсурда / в ультимативной форме , без понимания ситуация данный сотрудник пошёл на конфликт с нами - довёл до нервного срыва! В итоге в день рождения мамы, курьер позвонил маме и сообщил о доставке/ мы просили и писали чтобы позвонили нам / сюрприз был испорчен и настроение ещё больше. Данную ситуацию создал не компетентный сотрудник Алина ( отвратительную работу, который руководство ценит - так работает много времени) Мы просили принять меры по данному сотруднику Алины / так нельзя обращаться с заказчиками, которые приносят вам доход! Но мер так и не было принято - в итоге сотрудники когда долго работают, им многое позволить?! Извинения мы не получили, от нашего имени ещё был написан отзыв сторонним лицом - ещё больше привело нас в шок. По данной ситуации обратились в Общество защиты прав потребителей г. Омск. Надеемся что при данному сотруднику Алины, будут приняты меры, и от имени заказчика сотрудники не будет писать хороший отзыв на своём официальном сайте. P. s раньше не обращали внимания на плохие отзывы - но сейчас когда сами столкнулись, поняли что люди писать не будут плохое, если всё хорошо! Руководство, обратите на работу своего сервиса, и примите меры! Наш отзыв по заказу ( фото ниже) так не опубликовали!! Отзыв на официальном сайте - мы не писали и не ставили высокую оценку! Почему от нашего имени публикуются отзыв сторонним лицом?!
Добрый день, oksana.eremenko.84! Благодарю за обратную связь! Очень жаль, что Ваше мнение о нас сложилось таким образом!
Мер по отношению к данному менеджеру не было принято не по причине продолжительной работы в компании, а по причине отсутствия оснований для принятия мер. Менеджер компетентно озвучивала Вам политику нашей компании и задавала...
Добрый день, oksana.eremenko.84! Благодарю за обратную связь! Очень жаль, что Ваше мнение о нас сложилось таким образом!
Мер по отношению к данному менеджеру не было принято не по причине продолжительной работы в компании, а по причине отсутствия оснований для принятия мер. Менеджер компетентно озвучивала Вам политику нашей компании и задавала уточняющие вопросы по времени и местонахождению получателя. В течение всего диалога менеджер разговаривала с Вами вежливо, несмотря на оскорбления от Вас в ее сторону.
Все отзывы на нашем официальном сайте публикуются после проверки администратором. От Вашего имени отзыв мы не писали, если бы такое и случилось, то Вы бы не смогли оставить отзыв на сайте, так как отзыв на заказ можно оставить единожды. На прикрепленных Вами скриншотах видно, что отзыв написан от лица Елены. На фотографиях разные букеты. Елена оставила отзыв на свой заказ, не на Ваш.
Приношу извинение за то, что курьер связалась за пол часа не с Вами, а с получателем. Менеджером был оставлен комментарий к заказу, что связаться необходимо именно с Вами, но, к сожалению, произошло недопонимание и курьер по ошибке связалась с получателем. Однако, при звонке, курьер не сообщала, что именно в заказе и от кого доставка. Уточнила лишь удобное время без уточнения подробностей, таким образом, для получателя, до момента вручения, оставалось тайной, что именно в заказе. С курьером уже проведена беседа, чтобы впредь была внимательнее.
Поверьте, нам совсем не хотелось, чтобы сюрприз обернулся испорченным настроением. Для нас важно мнение каждого клиента, мы обязательно учтем Ваши замечания!
Руководитель отдела продаж, Алина Рыжкова.