- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственная библиотека в Ленинском районе, которая согласилась на личной машине забрать у меня книги, почти 20 больших коробок. Женщина сама таскала коробки. Благодарна ей и её мужу за помощь. Книги не выбросила, отдала в надежные руки.
1 год
6.7
8
7
Единственная библиотека в Ленинском районе, которая согласилась на личной машине забрать у меня книги, почти 20 больших коробок. Женщина сама таскала коробки. Благодарна ей и её мужу за помощь. Книги не выбросила, отдала в надежные руки.
А мой мой муж до последнего ходил к этой знахарке, умер в июле прошлого года от онкологии. Она не посоветовала ему к врачам обратиться, сама потчевала его своими снадобьями. И вот логичный результат. Желаю ей всех его болячек.
Очень жалко, что библиотека отказалась забрать у меня книги. Сначала пообещали на личной машине с помощью супруга все увезти, позже отказались. Книг очень много, 20 больших коробок. Я два раза привозила им на тележке, но на второй этаж подниматься очень тяжело, возраст и здоровье не позволяют. Вынуждена искать в других библиотеках. Не выбрасывать...
Очень жалко, что библиотека отказалась забрать у меня книги. Сначала пообещали на личной машине с помощью супруга все увезти, позже отказались. Книг очень много, 20 больших коробок. Я два раза привозила им на тележке, но на второй этаж подниматься очень тяжело, возраст и здоровье не позволяют. Вынуждена искать в других библиотеках. Не выбрасывать же.
Не первый раз покупаю селедку. Очень крупная, малосоленая, ну очень вкусная и всегда свеженькая.И продавцы доброжелательные, приветливые.
Сегодня 1 февраля 2024г в седьмом часу зашла в магазин за колбаской. Являюсь постоянной покупательницей на протяжении нескольких лет, живу и работаю рядом. Колбаска на витрине мне показалась дорогой и продавец предложила весовую такую же (Брауншвейгская) подешевле. На вопрос как она выглядит и какая у нее цена, ответила, что не знает, ценника нет....
Сегодня 1 февраля 2024г в седьмом часу зашла в магазин за колбаской. Являюсь постоянной покупательницей на протяжении нескольких лет, живу и работаю рядом. Колбаска на витрине мне показалась дорогой и продавец предложила весовую такую же (Брауншвейгская) подешевле. На вопрос как она выглядит и какая у нее цена, ответила, что не знает, ценника нет. Спросила, а как собирается продавать мне, если цену не знает. Продавец ответила, что я её взбесила. Я от такого ответа ошалела. Мне не нужен ценник, мне нужна цена на товар, Мне много
чего сказали. Я сказала, что она меня очень удивила. И я постараюсь в дальнейшем в её смену не приходить, чтоб не бесить её. За все годы посещения магазина, я впервые столкнулась с таким хамством.
Добрый день, Ната! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководителю торговой точки передали информацию, для...
Добрый день, Ната! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководителю торговой точки передали информацию, для выяснения данной ситуации. Мы надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине! Уверены, что сможем Вас приятно удивить!