- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На переключатель встроенной духовки Кайзер попала жидкая каша, духовка перестала включаться. Позвонила в Авангард, предупредили, что заявок много и мастер сможет приехать только через несколько дней. Я согласилась, через некоторое время позвонил и сам мастер, договорились о дне и времени. Приехал в обозначенное время, быстро разобрал духовку,...
На переключатель встроенной духовки Кайзер попала жидкая каша, духовка перестала включаться. Позвонила в Авангард, предупредили, что заявок много и мастер сможет приехать только через несколько дней. Я согласилась, через некоторое время позвонил и сам мастер, договорились о дне и времени. Приехал в обозначенное время, быстро разобрал духовку, протечкой были загрязнены контакты. Все почистил, собрал духовку, проверил, духовка заработала, за что большое спасибо.
Но вопрос к администрации, чистка контактов обошлась в 2500 рублей, если учесть, что вызов и диагностика не входят в эту стоимость, то получается, что чистка контактов обошлась в 3000 руб. Плюс мне, как постоянному клиенту, никакой скидки не было сделано. Думаю, что администратор не предупредила мастера, что я постоянный клиент, а я узнала об этой скидке только из квитанции. И никакой гарантии нет, в квитанции стоит 0. Дороговато получилось.
Ольга, благодарим вас за отзыв по работе сервиса в целом и мастера в частности. При обращении в наш сервис вы оплачиваете либо диагностику(по вашей технике это 500 рублей), либо ремонт. Цены диагностики и ремонта не суммируются. Мастер получая заявку от операторов, видит информацию, о том какую скидку клиент может получить. В вашем случает - это...
Ольга, благодарим вас за отзыв по работе сервиса в целом и мастера в частности. При обращении в наш сервис вы оплачиваете либо диагностику(по вашей технике это 500 рублей), либо ремонт. Цены диагностики и ремонта не суммируются. Мастер получая заявку от операторов, видит информацию, о том какую скидку клиент может получить. В вашем случает - это 10%. Вся история обращений клиентов хранится в программе. Сумму ремонта мастер считает по прайсу и озвучивает вам с вашей скидкой. Гарантию на чистку контактов от пищи мастер вам не предоставил, потому что это не гарантийный случай. Если случится снова, что техника зальется пищей, это будет новая чистка, не гарантия.