Добрый день!
Я погрузился в описанную Вами ситуацию и разобрал ее детально.
К моему сожалению, я вынужден признать, что все описанное вами - правда.
Я, лично от себя и от лица компании приношу искренние извинения!
Сотрудники в магазине допустили ошибки. Могу сказать, что это произошло не из лукавых или хулиганских побуждений, просто ребятам не...
Показать целиком
Добрый день!
Я погрузился в описанную Вами ситуацию и разобрал ее детально.
К моему сожалению, я вынужден признать, что все описанное вами - правда.
Я, лично от себя и от лица компании приношу искренние извинения!
Сотрудники в магазине допустили ошибки. Могу сказать, что это произошло не из лукавых или хулиганских побуждений, просто ребятам не хватило знаний и опыта.
Работу с сотрудниками провели, они пройдут дополнительный курс обучений с последующей переаттестацией.
Чтобы сгладить ситуацию с недополученной выгодой от банка, для Вас в наших магазинах действует индивидуальное предложение с хорошей скидкой на последующие покупки.
Спасибо за обратную связь, вы делаете нас лучше, и это не просто слова!
С уважением, руководитель отдела продаж,
Андрей Малюгин