Регистратура. Откровенное хамство и попрекание финансовыми приоритетами.Бездарно потраченное время,муж опоздавший на работу.
Где у вас персонал? Работает одна администратор на бесплатных и платном окошке. Да еще и мягко говоря с короной на голове. Рубцова Виктория Юрьевна, девушка которая окончательно перечеркнула желание посещать эту поликлинику....
Показать целиком
Регистратура. Откровенное хамство и попрекание финансовыми приоритетами.Бездарно потраченное время,муж опоздавший на работу.
Где у вас персонал? Работает одна администратор на бесплатных и платном окошке. Да еще и мягко говоря с короной на голове. Рубцова Виктория Юрьевна, девушка которая окончательно перечеркнула желание посещать эту поликлинику. Решили сэкономить время и нервы, воспользовавшись платным посещением (концепция платного приема очень размыта. Одна администратор обслуживает бесплатно и платно). Простояв в окно платных услуг 30 минут, пропустив всевозможные очереди, я решила все-таки спросить почему так долго и можно ли ускориться (администратор все это время обслуживала одного посетителя). После моего вопроса последовал ответ, который смахивал на дискриминацию в финансовом отношении. Клиентка, которую она обслуживала оформляла процедуры на не маленькую сумму. Ответ от администратора был такой:-у вас сумма 200 рублей,а у женщины 10000 руб, думаете кого я буду обслуживать в первую очередь. Я не буду торопиться,сколько нужно будет,столько и буду сидеть с ней. Далее последовали диалоги. Она так и осталась еле шевелясь у монитора с непоколебимым надменным видом.
Уважаемые! Вы чего?! Моя знакомая тоже столкнулась с этой дамой,но уже в бесплатном окошке. У вас итак репутация хуже некуда, не малая часть от этой репутации относится к регистратуре! Есть ведь инстанции,которые могут и проверки провести. Через один отзыв-хамское отношение. Все беседы руководителя с ними ни к чему не приводят. Стоит задуматься руководителю о рациональности его действий...