- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контактирую с УК лет 5 в основном по телефону или через приложение, тк сама не проживаю в районе. Всегда была довольна сервисом. Но!!!!! Что произошло последние пару месяцев????? Ужас какой-то!!!!!
Звоню в УК, отвечает диспетчер, на любой вопрос ответа не знает, а только заводит заявки на каждый вопрос. Повторюсь, ранее на все вопросы получала...
Контактирую с УК лет 5 в основном по телефону или через приложение, тк сама не проживаю в районе. Всегда была довольна сервисом. Но!!!!! Что произошло последние пару месяцев????? Ужас какой-то!!!!!
Звоню в УК, отвечает диспетчер, на любой вопрос ответа не знает, а только заводит заявки на каждый вопрос. Повторюсь, ранее на все вопросы получала ответы от специалистов по телефону сразу или мне перезванивали после уточнения данных. В итоге завели несколько заявок и тишина..... Срок исполнения переносят, затем срок закончился вообще. Где ответы на мои вопросы????? Вопросы не аварийные и для них видимо не срочные.
До смешного, завели заявку но то, что бы специалист мне перезвонил и ответил на мой вопрос, звонка не дождалась.
Подозреваю, что Эталон к власти пришел и поменялись все алгоритмы по взаимодействию с населением.
Как теперь быть не знаю.