- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая баня, были в русском номере, тапочки, полотенца представляют. Подпортило впечатления 2 момента - это то что с душа льется холодная вода иногда становясь горячей и второй момент по оплате. Сразу когда зашли спросили - можно картой рассчитаться нам сказали да. Затем когда мы вышли нам начали говорить что можно рассчитаться только наличкой,...
Хорошая баня, были в русском номере, тапочки, полотенца представляют. Подпортило впечатления 2 момента - это то что с душа льется холодная вода иногда становясь горячей и второй момент по оплате. Сразу когда зашли спросили - можно картой рассчитаться нам сказали да. Затем когда мы вышли нам начали говорить что можно рассчитаться только наличкой, естественно никаких чеков не выдали. В общем видимо менеджеры работают мимо кассы организации.
Добрый день Ivan. Приносим извинения за неудобства!
По Вашему отзыву была проведена служебная проверка:
1) В нашем заведении предусмотрен как наличный, так и безналичный расчёт, а так же стоит система автоматизации всего комплекса, так что "мимо кассы" Администраторы работать не могут. Возможно Администратор Вас неправильно поняла, и решила, что Вы...
Добрый день Ivan. Приносим извинения за неудобства!
По Вашему отзыву была проведена служебная проверка:
1) В нашем заведении предусмотрен как наличный, так и безналичный расчёт, а так же стоит система автоматизации всего комплекса, так что "мимо кассы" Администраторы работать не могут. Возможно Администратор Вас неправильно поняла, и решила, что Вы будете рассчитываться полностью наличными, так как система уже посчитала время Вашего пребывания по наличному расчёту. К сожалению, эта неудобная для Вас ситуация произошла как раз потому, что система автоматизации не даёт Администраторам работать "мимо кассы". И поменять вид расчета с наличного на безналичный можно только перед посещением, но не после него. В любом случае это неудобство случилось по вине Администратора, так как она не разобралась в ситуации.
2) Что касается воды - во время Вашего прибывания были заняты все номера и вероятно, гости в других номерах оставляли воду открытой, а из-за большого водоразбора бойлер не справлялся, поэтому вода бежала прерывисто - Гор/хол.
Благодарим за конструктивный отзыв.
В ближайшее время постараемся исправить все недочёты для более комфортного пребывания гостей в нашем комплексе. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением Руководитель ОК ПАРФЕНОН