- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервис для замены стартера на Lexus GX470, предоставил свой стартер. На второй день сказали, что нужно менять свечи, я согласился. Когда пришел забирать автомобиль он был прогрет до рабочей температуры. Меня это удивило, но когда доехал до стоянки загорелся чек (пропуск зажигания). Конечно любой мало разбирающейся водитель скажет, что...
Обратился в сервис для замены стартера на Lexus GX470, предоставил свой стартер. На второй день сказали, что нужно менять свечи, я согласился. Когда пришел забирать автомобиль он был прогрет до рабочей температуры. Меня это удивило, но когда доехал до стоянки загорелся чек (пропуск зажигания). Конечно любой мало разбирающейся водитель скажет, что из-за замены стартера, такой ошибки быть не может, но после долгого обследования вплоть до снятия двигателя и ГБЦ с автомобиля нашли причину - песок при снятии впускного коллектора двигателя 2UZ-FE VVTI (при замене стартера), попал во впускные клапана, что и повлекло за собой ошибки пропуска зажигания. Претензии к СТО предъявлять поздно, что они халатно и безответственно подошли к замене стартера см.фото и не сдули песок находящийся на впускном коллекторе, что повлекло кап.ремонт двигателя. Будьте бдительны при обращении в это СТО.