- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Отзыв в целом отличный! Но! Есть факт проверенный 100%.
1) Кофе на Пушкина выдает меньше чем нужно объема. Почему? Потому что это началось совсем недавно (с неделю назад) ну там откровенный обман.Сравнить есть с чем, так как с момента открытия посещаем заведение и кофемашина была настроена на нормальный честный объем. (фото до и после...
Добрый день.
Отзыв в целом отличный! Но! Есть факт проверенный 100%.
1) Кофе на Пушкина выдает меньше чем нужно объема. Почему? Потому что это началось совсем недавно (с неделю назад) ну там откровенный обман.Сравнить есть с чем, так как с момента открытия посещаем заведение и кофемашина была настроена на нормальный честный объем. (фото до и после прилагается)
На этот вопрос получен был комментарий "у Вас не та кружка" , а для чего тогда эмалированная кружка если в нее всегда ДАБЛ капучино наливался с момента открытия, а простой (одинарный) в другую?!
Планку лучше повышать чем задать ее и опускать не отражая в цене для клиента.
2) Все же о скидках.... если на пирожине/торте стоит подложка -50% это что означает после 20-00?!
Правильно-скидка 50% после 20-00!!! Подойдя к кассе задаешь вопрос почему рассчитано не со скидкой получаешь ответ (дословно) "Администратор еще не дал сигнал применять скидки" Обалдеть! А клиенту сигнал между прочем как раз и есть эта табличка:) Не серьезно для крупной компании!
Держите марку, честность, продукт крутой!
Суета еще когда много народу у персонала. Действия четкоотлаженные у каждого но клиент все равно не понимает что и как и с какой стороны очередь.
Добрый день! Благодарим Вас, что сообщаете нам о таких моментах. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, отправьте Ваши контакты нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, управляющий заведения обязательно свяжется с Вами, для нас это очень важно! Надеемся увидеть Вас в гости вновь:)