Ставлю такую низкую оценку из-за следующей ситуации.
Решила я пойти на небольшой танцевальный курс. Сам курс - классный, а менеджеры и администраторы - ужасные! Я попала на этот курс не благодаря, а вопреки. Такое ощущение, что всё специально делалось так, чтобы я на этот курс не приходила.
Началось с того, что я заполнила анкету для того, чтобы...
Показать целиком
Ставлю такую низкую оценку из-за следующей ситуации.
Решила я пойти на небольшой танцевальный курс. Сам курс - классный, а менеджеры и администраторы - ужасные! Я попала на этот курс не благодаря, а вопреки. Такое ощущение, что всё специально делалось так, чтобы я на этот курс не приходила.
Началось с того, что я заполнила анкету для того, чтобы зарегистрироваться на курс.
Через несколько дней мне написали в вотсап с информацией о курсе и о том, что надо внести оплату за тренировки. Еще через несколько дней мне позвонила менеджер и спросила приду ли я на тренировки. Я сказала, что не могу разговаривать, и попросила перезвонить чрез 2 часа.
Через 2 часа мне никто не перезвонил, я сама решила позвонить.
Про содержание курса менеджер ничего конкретного мне сказать не смогла. Смысл был такой "Приходите и всё узнаете". Ну, ладно.
Второе разочарование:
Я думала, что легко найду эту школу. Вроде как она рядом с метро находится, но увы...
Когда я приехала на место, я долго искала саму школу. Заблудилась. Написала в вотсап. Мне скинули кусок карты 2гиса. Это мне не помогло нисколько. Я звонила по указанному телефону, и потом в вотсап. Долго никто не отвечал.
Мне ответили только после того, как я уже решила позвонить в 6-ой и последний раз. Потому что уже 20 минут искала нужный дом.
Ответила девушка, и предложила мне посмотреть карту из 2гиса, которая мне не помогала вообще никак. Я сказала, что мне эта информация никак не помогает. После чего она удивилась и сказала, что это странно что вы не понимаете, все понимают всегда. Ладно.
Третье разочарование:
Наконец-то, через её объяснения, я нашла вход.
Я думала, что я разговариваю по телефону с администратором, что она меня вот встретит на ресепшене, поэтому радостная положила трубку.
Я зашла в школу и там никого не было. Было слышно только, что идёт мастер класс в зале. Я написала в вотсап вопрос о том, что я на месте, и задала вопрос что мне делать дальше.
А в ответ: ти-ши-на! У меня сложилось впечатление, что я тут нафиг никому не нужна и меня никто не ждёт. Я решила присесть и подумать что дальше делать, т.к. опоздала на 40 минут и был ли вообще смысл при таком раскладе идти на занятие.
Четвертое разочарование:
По телефону мне сказали что оплатить можно на месте и наличными.
Но и тут был подвох. Оплатить наличными было нельзя, а только переводом на карту.
Ладно.
Но т.к. в школе этой, видимо, никто меня не ждал, то объяснить мне где находится раздевалка, туалет и прочее - тоже никто не мог.
Как говорится: "Если вам надо, то ищите сами"
Хорошо, что вышел педагог и спокойно и доброжелательно мне объяснил где раздевалки и прочее, и что опоздание - не повод совсем отказываться от занятий.
В общем вывод. Администрации всё равно станете ли вы клиентом их школы или нет. Отношение - равнодушное. Я пришла сюда исключительно, потому что знакома с педагогом и мне был интересен его курс. А именно в эту школу танцев на постоянной основе ходить не буду. Я - не пустое место, а клиент, который хочет, чтобы к нему относились с вниманием и заинтересованностью.
Либо надо было на входе в школу написать: "У нас самообслуживание." Всё что вам нужно - ищите сами.