- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как стоимость услуги по замене масла выросла с 23460 руб. до 35380 руб.
Сначала сняли поддон АКПП, слилось старое масло; далее - фильтр, с него еще немного. Далее поставили новые прокладку и фильтр (эти запчасти - мои). Долго решали, как подключиться к магистрали от АКПП для случая полной замены: сняли термостат и вместо него...
История о том, как стоимость услуги по замене масла выросла с 23460 руб. до 35380 руб.
Сначала сняли поддон АКПП, слилось старое масло; далее - фильтр, с него еще немного. Далее поставили новые прокладку и фильтр (эти запчасти - мои). Долго решали, как подключиться к магистрали от АКПП для случая полной замены: сняли термостат и вместо него подключились трубками к установке Motul с насосом и счетчиком. Накачав из бочки в канистру объемом 25 литров на половину ATF-кой (12-13 л),поставили её внутрь установки. Начали замещением старой жидкости новой. На счетчике было 7,2 л когда я отвел от неё взгляд (отвлекся, отвернулся), но точно знаю, что через секунд 5 установку остановили и на табло исчезла информация о прокачанном объеме. Т.к. потребовалось доливать через пробку поддона АКПП до требуемого уровня ещё немного жидкости, я сел в машину, завел, меня подняли c ней на подъемнике и сколько доливали ещё я не мог видеть. Позже было сказано что долили 3,5л из емкости наполненной однократно 2л масла и ещё осталось в ней 0,5-0,6л. С математикой и логикой очень плохо. И это еще не всё: когда сверстался счет на оплату общий затраченный объем масла - 19 литров. Объяснение: до присоединения установки через отв. сливной пробки поддона залили уже 6-6,5л. Получается эти 6 литров смешались со старой жидкостью из радиатора АКПП и по-просту ушли "на помойку" вытесняемые установкой и в итоге её смешали с тем, что слилось при снятии поддона и фильтра в одной ёмкости (мне даже налили такой, только её только утилизировать). Почему я должен платить 6х1490=8940 рублей за испорченное масло ATF? Также в графе работы вставили "дополнительные работы" - это за процесс поиска варианта способа замены жидкости АКПП на моём авто (Туарег, 2008г). Сама процедура замены оценена ещё в 2290 рублей. Снятие пластмассовой защиты днища (которая стала вдруг в счете металлической) ещё 290р.
Всем дочитавшим мой отзыв до конца настойчиво прошу: если не хотите быть обманутыми, обходите стороной "Резиновую подкову".