- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько раз хотела написать отзыв об этом магазине, сегодня был уже точно отрицательно-триггерный вариант общения с сотрудниками данного магазина.
Во-первых, никогда нет консультантов в нужных мне отделах, хотя сотрудников ВЕЛИКОЕ множество, которые совершенно не ориентированы на покупателей... Смотрят сквозь человека...
Во-вторых, на...
Уже несколько раз хотела написать отзыв об этом магазине, сегодня был уже точно отрицательно-триггерный вариант общения с сотрудниками данного магазина.
Во-первых, никогда нет консультантов в нужных мне отделах, хотя сотрудников ВЕЛИКОЕ множество, которые совершенно не ориентированы на покупателей... Смотрят сквозь человека...
Во-вторых, на некоторых товарах нет этикеток с ценниками. Кассирам приходится самим идти в отдел и искать их. И это было неоднократно!
В-третьих, опишу ситуацию, которая произошла сегодня. Пришла вернуть товар. Я была вторая в очереди, передо мной стоял один покупатель, с которым решали вопрос сразу два сотрудника... Через десять минут я попросила заняться моим вопросом. уже третий сотрудник начала со мной работать, почти сразу ей позвонили, и она восемь минут разговаривала по телефону... После моих возмущений, с меня потребовали паспорт, объяснив это тем, что НАДО увидеть фотографию, чтобы меня точно идентифицировать... Почему в Леруа, к примеру, не требуется паспорт при возврате товара? Свои паспортные данные я помню наизусть... Наконец, напечатав два экземпляра каких-то документов, отправили меня к первой кассе... Около десяти минут я ожидала кассира у первой кассы. Наконец, Анастасия Хабарова появилась с личным кошельком откуда-то снаружи... На мой комментарий о её неторопливом появлении, она едко мне ответила вопросом: "А что я должна бежать, разбивая нос?" Видно, что человек был где-то за пределами магазина, на улице жарко, Настя вспотела, откинула подол платья, неприлично оголив одну ногу, и подчеркнуто медленно начала что-то делать на компьютере...
В итоге, 45 минут моего времени ушло на оформление возврата товара...
И последнее, хочу отметить единственного консультанта Нелли из отдела "Краски", которая готова помочь ВСЕМ, причём искренне!!! Но её не хватит на всех! Спасибо ей огромное за чуткость и отзывчивость!)))
Администрация магазина! Примите меры! Ваши сотрудники получают зарплаты (правильнее будет, зряплаты) из кошельков покупателей!
Добрый день, Светлана! Приносим свои искренние извинения за оказанный уровень сервиса! Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось. В качестве извинений мы дарим Вам промо-код «SORRY» на следующую покупку, по нему Вы получите скидку в размере 3% от общей суммы Ваших покупок! Спасибо Вам за...
Добрый день, Светлана! Приносим свои искренние извинения за оказанный уровень сервиса! Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось. В качестве извинений мы дарим Вам промо-код «SORRY» на следующую покупку, по нему Вы получите скидку в размере 3% от общей суммы Ваших покупок! Спасибо Вам за вашу оценку, мы обязательно станем лучше и надеемся увидеть Вас снова у нас в магазине! С уважением, Формула М2