- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально, что так меняется уровень сервиса! В худшую сторону!!! Мега худшую сторону!!! Ранее, была самая любимая мойка. Ужасное качество уборки салона, мойка стекол и тд… Ты возвращаешься, тратишь более часа на то, чтоб устранить недоделанное качество работы, по сути ПЕРЕДЕЛАТЬ (пропылесосить песок, протереть пороги, двери, стекла и тд…). Вода...
Печально, что так меняется уровень сервиса! В худшую сторону!!! Мега худшую сторону!!! Ранее, была самая любимая мойка. Ужасное качество уборки салона, мойка стекол и тд… Ты возвращаешься, тратишь более часа на то, чтоб устранить недоделанное качество работы, по сути ПЕРЕДЕЛАТЬ (пропылесосить песок, протереть пороги, двери, стекла и тд…). Вода течет ручейками по мытой машине… И это уровень - Люкс Мойки!!! И при этом НЕ клиент прав , представитель (администратор) еще и пытается высмеивать в присутствии персонала ОБОСНОВАННЫЕ претензии!!! Руководству мойки рекомендую обратить внимание на качество работы персонала. С уважением! Спасибо И только не хватка времени не позволяет обратиться в роспотребнадзор по качеству оказанных услуг! Видимо, на это и рассчитано!