- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 10.07.24 купила тут большую упаковку лекарства, срок годности которого истекает в сентябре 2024. Будьте внимательны, а не как я.
12 лет
36.6
45
23
Вчера 10.07.24 купила тут большую упаковку лекарства, срок годности которого истекает в сентябре 2024. Будьте внимательны, а не как я.
Недавно были тут с подругой, поделюсь впечатлениями:
чисто, аккуратно, персонал внимателен и обходителен;
тесновато, столики стоят близко и ни о какой приватности речи не идет;
авторский чай прекрасен, салат с морепродуктами очень вкусный, свинина с картошечкой жирноваты;
официант Никита - очень внимателен, вежлив, спасибо ему огромное.
Дорогая Мария!
Благодарим Вас за высокую оценку и за то, что выбираете именно нас!)) С нетерпением ждём новых вкусных встреч в стенах нашего гостеприимного дома!)
С любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Пишу отзыв по горячим следам так сказать.
Приходили в будний день, примерно в 15:30, т.е. толпы посетителей нет, чтобы этим аргументировать.
1. Туалет отвратительный, раковина грязная и плохо пахнет, ведро с бумагами переполнено, слив в раковине засорен и вода не убегает.
2. Салат цезарь на "2-": соуса нет почти и это один майонез, странная курица...
Пишу отзыв по горячим следам так сказать.
Приходили в будний день, примерно в 15:30, т.е. толпы посетителей нет, чтобы этим аргументировать.
1. Туалет отвратительный, раковина грязная и плохо пахнет, ведро с бумагами переполнено, слив в раковине засорен и вода не убегает.
2. Салат цезарь на "2-": соуса нет почти и это один майонез, странная курица явно из другого блюда, сухарики прогорклые.
3. Картошка фри и авторский час на "отлично".
Давно хотели зайти, посмотреть, что за ресторан. Оценили, больше не придем и не рекомендуем к посещению.
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем ресторане, и мы приносим извинения за ваш негативный опыт.
Мы сожалеем, что ваше посещение не оправдало ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, и мы примем все ваши комментарии во внимание, чтобы улучшить наш сервис и предложение.
Относительно состояния туалета, мы извиняемся за неудовлетворительную...
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем ресторане, и мы приносим извинения за ваш негативный опыт.
Мы сожалеем, что ваше посещение не оправдало ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, и мы примем все ваши комментарии во внимание, чтобы улучшить наш сервис и предложение.
Относительно состояния туалета, мы извиняемся за неудовлетворительную чистоту и запах. Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить условия в туалете и обеспечить его чистоту и комфорт для наших гостей.
Что касается салата цезарь, мы приносим извинения за неудовлетворительное качество. Мы стремимся предложить только свежие и вкусные блюда, и мы обязательно обсудим эту ситуацию с нашей кухонной командой для улучшения качества предлагаемых блюд.
Мы рады, что вам понравилась картошка
Заказывали в этом филиале в прошлом году мужу очки – все понравилось: и помощь продавца-консультанта в подборе оправы, и консультация врача в диагностике зрения, и внимательное отношение, и результат порадовал.
Ориентируясь на такой положительный опыт, пришли сегодня с мамой подобрать ей оправу и сделать очки. Я была очень неприятно удивлена...
Заказывали в этом филиале в прошлом году мужу очки – все понравилось: и помощь продавца-консультанта в подборе оправы, и консультация врача в диагностике зрения, и внимательное отношение, и результат порадовал.
Ориентируясь на такой положительный опыт, пришли сегодня с мамой подобрать ей оправу и сделать очки. Я была очень неприятно удивлена отношением врача. Да, у мамы сложный случай, да, она не взяла с собой результаты обследований и заключения после операции, мы не подумали, что они могут понадобиться и взяли только рецепты. Мы не специалисты в данной области и допустимо, что можем не знать нюансов, но для этого там и находитесь ВЫ, врач и продавец-консультант, чтобы помочь с выбором и скорректировать.
Врач сначала вообще не хотела нами заниматься и говорила продавцу, что не видит в этом смысла без дополнительных обследований. Да, я с ней соглашусь, но раз мы пришли, пожалуйста, уделите нам время и объясните, что и как.
Перед вами женщина-пенсионер в возрасте 60+ после серьезной операции, в результате которой произошла частичная потеря зрения, и вполне допустимо, что она не так быстро воспринимает информацию, может что-то недослышать или забыть в процессе разговора, но это не повод резко с ней разговаривать. Советы на тему кому что делегировать в бытовых вопросах находятся вне зоны компетенции врача, их стоит держать при себе.
Человеческое спасибо продавцу-консультанту, она пыталась смягчить ситуацию.
Уважаемая Жанна Анатольевна, я нисколечко не сомневаюсь в Вашей квалификации, понимаю, что у всех бывает плохое настроение и тяжелые дни, но к пациентам стоит относиться корректнее.
Здравствуйте, Мария!
Нам очень хочется разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваше ФИО и последние 4 цифры номера телефона.
Будем ждать обратной связи.
С уважением, администрация оптики "Всё для глаз".
Я клиент этой студии уже лет 5 точно.
Все устраивает: качество, сервис, внимательное отношение, уютный офис, чай-кофе-печеньки, большой выбор всяких штук для ногтей (не знаю как называются, но с их помощью мастер делает на ногтях красиво)))
Очень рекомендую!
12 лет
36.6
45
23