- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.03.2019 неслась в копирус на Банковском со всех ног. Параллельно звонила, чтобы предупредить, что я прибегу минут за десять до закрытия и сейчас отправлю файл, чтобы сотрудники успели посмотреть. Прибегаю, в 19:50, а дверь закрыта. Внутри люди, сотрудники работают, а дверь закрыта. Стучу, никто не открывает. Звоню, трубку никто не берёт. Снова...
17.03.2019 неслась в копирус на Банковском со всех ног. Параллельно звонила, чтобы предупредить, что я прибегу минут за десять до закрытия и сейчас отправлю файл, чтобы сотрудники успели посмотреть. Прибегаю, в 19:50, а дверь закрыта. Внутри люди, сотрудники работают, а дверь закрыта. Стучу, никто не открывает. Звоню, трубку никто не берёт. Снова стучу...минут через пять выходит девушка и говорит мне: - мы не успеваем, видите сколько людей, а нас всего двое. Так вот, уважаемые. Я понимаю, что Вас двое и Вы работаете в выходные и народа тьма. НО! Не нужно закрывать дверь в 19:50, когда на двери у Вас написано, что вы работаете до 20:00! И уж тем более не нужно клиенту, стоя в проходе, доказывать, что закрылись Вы не в 19:50. Если сотрудники не вывозят в выходные, поставьте ещё одного человека, чтобы никто перед носом не закрывал дверь со словами, что никто, ничего не успевает.
Здравствуйте, Anfisena!
Благодарим за оставленный отзыв и пожелания. Мы стараемся сделать наш сервис лучше, благодаря Вам и Вашим отзывам.
Мы разобрались в данном случае и действительно ситуация произошла неприемлемая. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.С сотрудниками провели разъяснительную беседу, чтобы подобное больше...
Здравствуйте, Anfisena!
Благодарим за оставленный отзыв и пожелания. Мы стараемся сделать наш сервис лучше, благодаря Вам и Вашим отзывам.
Мы разобрались в данном случае и действительно ситуация произошла неприемлемая. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.С сотрудниками провели разъяснительную беседу, чтобы подобное больше не повторялось. В этот раз мы подвели Вас и оставили плохое и ненадёжное впечатление. Поэтому хотим Вам предложить специальную скидку на заказ, чтобы извиниться за наш сбой в сервисе обслуживания. Для получения скидки Вы можете написать письмо на нашу почту copyrus@inbox.ru ( тема «скидка» с пометкой для менеджера филиала).
Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем филиале и вернуть Ваше хорошее расположение.
С уважением, Копирус