- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно были в салоне, выбирали матрас. По качеству изделия сказать нечего так как с таким продавцом-консультантом(не уверены на счет имени, вроде Елена) купить что то не представилось возможным.
Очень плохо работает с клиентами, на вопросы нормального ответа не было, рассказывала про то, что есть у Асконы возврат матрасов, если вдруг не подошел....
Недавно были в салоне, выбирали матрас. По качеству изделия сказать нечего так как с таким продавцом-консультантом(не уверены на счет имени, вроде Елена) купить что то не представилось возможным.
Очень плохо работает с клиентами, на вопросы нормального ответа не было, рассказывала про то, что есть у Асконы возврат матрасов, если вдруг не подошел. Мы стали уточнять про эту услугу(раз уж про нее сам сотрудник рассказал) в ответ «а зачем вам это? У нас никто не возвращал»
Так зачем про это тогда вообще рассказывать и потом так реагировать.
После того, как не дождались нормальных ответов стали уходить, продавец догнала и спросила «как нам удобнее оформить покупку?»
Какую покупку?😅сначала нужно научиться общаться и продавать.
Мы ежедневно работаем над уровнем нашего сервиса, поэтому нам очень важно знать, что именно делаем не так и чем могли расстроить вас. Будем признательны, если напишете подробнее о наших ошибках на почту feedback@askona.ru или в Телеграм @askona_servicebot.