- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдаемся в клинике по Профсоюзной 55 уже много лет. У нас 2 собаки и все лечились там. Одной собаки уже нет в живых. Врачи конечно профессиональные и грамотные. Особенно по Профсоюзной. Был опыт приезжать по другим адресам, и так я уже не могу сказать. Но заметили как сильно поменялось отношение. Видимо у клиники стало много пациентов. Выскажу...
Наблюдаемся в клинике по Профсоюзной 55 уже много лет. У нас 2 собаки и все лечились там. Одной собаки уже нет в живых. Врачи конечно профессиональные и грамотные. Особенно по Профсоюзной. Был опыт приезжать по другим адресам, и так я уже не могу сказать. Но заметили как сильно поменялось отношение. Видимо у клиники стало много пациентов. Выскажу минусы. Раньше при попадании в стационар врач сама звонила утром и вечером, и письмо на почту приходило о состоянии. И это было удобно, потому что все равно остаются вопросы. А сейчас говорят если есть вопросы звоните, но это еще тот квест, даже в положенное время, а если не дай бог надо что то спросить срочно у врача стационара, то диалог будет только через оператора и то иногда не в очень вежливой форме. Про питание тоже , раньше можно было купить в клинике корм и включить его в счет, сейчас же тебе просто позвонят и сообщат,что надо приехать привезти или приобрести. Это конечно ужасно, особенно если ты приехал из другого города и ехать тебе не одну сотню км, а кому то и поездом. В клинике делают ударение,что лечим по человечески, но многие моменты не вяжутся с этим. Когда последний раз моя собака лежала после тяжелой операции почти неделю в стационаре, я сидела с мокрыми глазами, так как вот таких сюрпризов было много. Надо работать, а ты как на иголках сидишь от письма до письма , да еще после звонка везите корм, была мысль обратиться в группы Екатеринбурга о просьбе купить корм и привезти. Может и есть у вас какие то службы доставки, но нам они не местным неизвестны, а когда ты еще переживаешь,то голова плохо работает. Что еще заметили с годами,что раньше после выписки всегда через неделю звонили и интересовались,как чувствует себя пациент. Теперь этого нет. Получил рекомендации, заплатил за все , и все ты больше не интересен. Все стало на поток. Поэтому,что хотела сказать, что профессионализм в лечении конечно растет и за это спасибо, а вот отношение стало хуже.
Здравствуйте, Ирина Александровна,
Вы наблюдаетесь в нашей клинике с питомцем Миша уже много лет. И всегда это были непростые диагнозы. В последний раз Вы поступили с Мишей на прием с неврологическими симптомами, был поставлен диагноз болезнь межпозвонковых дисков. Была проведена сложная операция на позвоночнике в тот же день и Миша находился в...
Здравствуйте, Ирина Александровна,
Вы наблюдаетесь в нашей клинике с питомцем Миша уже много лет. И всегда это были непростые диагнозы. В последний раз Вы поступили с Мишей на прием с неврологическими симптомами, был поставлен диагноз болезнь межпозвонковых дисков. Была проведена сложная операция на позвоночнике в тот же день и Миша находился в стационаре в послеоперационный период.
По поводу ваших вопросов.
1. У нас уже много лет идет информирование по состоянию питомца через электронную почту. Письма владельцам приходят более чем подробные. Об данном методе информирования мы предупреждаем всех в письменном виде при поступлении питомца в стационар.
Вы можете позвонить в стационар и уточнить необходимые моменты в указанное в письме время. А также можете написать нам по воцапу или через систему чата на сайте клиники.
В случае экстренной ситуации с питомцем/ухудшении/кардинальном изменении хода лечения Вам обязательно позвонят сразу и в любое время.
Поэтому если доктор не звонит - значит все нормально.
Поверьте, доктор все свое рабочее время занимается пациентами.
2. Про приобретение питания. Да, действительно, с 1.03.2025 поменялись законодальные акты в области ветеринарии, в результате которых наша работа усложнилась, в т.ч. по приобретению корма для питомцев. Однако, персонал клиники выбрал и предложил Вам наиболее комфортный вариант и проблема была быстро решена.
3. Любое заболевание питомца это, безусловно, стресс для его владельца. И мы, как никто, это понимаем и стараемся поддерживать владельца, как можем. Однако, мы неприемлем любые необоснованные эмоциональные высказывания в нашу сторону.
4. Каждое животное в нашей клинике получает качественную и необходимую помощь, и относимся мы к ним с заботой и любовью. И да, мы с гордостью можем сказать, что лечим " по человечески".
5. После выписки животного из стационара владельцу выдаются рекомендации с указанием даты повторного приема. Также, в случае возникновения вопросов, у нас есть сервис онлайн консультаций, которым при необходимости можно воспользоваться.
Мы всегда работаем над оптимизацией наших процессов, чтобы сделать пребывание в клинике более комфортным.
Желаем Мише скорейшего выздоровления, а вам сил и здоровья.
С уважением,
Лопатина М.Ю.