- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась с проблемой режима модема на 15 про max. Мастер быстро решил проблему. Хорошо что в Краснообске появился данный сервис.
1 год
0
0
2
Обращалась с проблемой режима модема на 15 про max. Мастер быстро решил проблему. Хорошо что в Краснообске появился данный сервис.
Добрый день. 13 мая купили сыну велосипед в Новосибирске на Фрунзе. Заранее оформили онлайн заказ. Приехали велосипед был не собран, директор Александра сказала подождать 20 минут, мы подождали, не готов, снова 40 минут подождали ..... И так несколько раз. Александра не передала сборщику, что нужно собрать велосипед, как выяснилось позже. Велосипед...
Добрый день. 13 мая купили сыну велосипед в Новосибирске на Фрунзе. Заранее оформили онлайн заказ. Приехали велосипед был не собран, директор Александра сказала подождать 20 минут, мы подождали, не готов, снова 40 минут подождали ..... И так несколько раз. Александра не передала сборщику, что нужно собрать велосипед, как выяснилось позже. Велосипед мы смогли получить через 2 часа и 10 минут. Ужасное отношение к покупателям!!!
Вчера 19.05 у велосипеда просто отвалилось заднее колесо. Что теперь делать? Ребёнок всего 2 раза показался на улице.
Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Данная ситуация передана ответственным специалистам и будет отработана. В период гарантийного срока Вы можете обратиться в сервисный центр розничного магазина для проверки качества товара. Для того, чтобы получить обратную связь по данной ситуации направьте, пожалуйста, Ваши...
Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Данная ситуация передана ответственным специалистам и будет отработана. В период гарантийного срока Вы можете обратиться в сервисный центр розничного магазина для проверки качества товара. Для того, чтобы получить обратную связь по данной ситуации направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте sportmaster.ru