9 ноября 2016 прием на 19.00 хирург на удаление.
Была назначена к Пахомову, но когда речь зашла об последующей имплантащии он пригласил другого доктора. Доктор был без бейджа. Я стала расспрашивать об удалении зубов для подготовки к имплантации. Во многих клиниках практикуется удаление зубов с заливкой восстанавливающим костную ткань гелем. Я...
Показать целиком
9 ноября 2016 прием на 19.00 хирург на удаление.
Была назначена к Пахомову, но когда речь зашла об последующей имплантащии он пригласил другого доктора. Доктор был без бейджа. Я стала расспрашивать об удалении зубов для подготовки к имплантации. Во многих клиниках практикуется удаление зубов с заливкой восстанавливающим костную ткань гелем. Я спросила есть ли такие возможности и могу ли я, доплатив, провести такое удаление. На что стала получать странные ответы не просто "да" или "нет", а словно я несу какую-то чушь, и вообще ничего не понимаю, меня просто выставляли "дурой". Мне пытались предложить какую-то "их гениальную" методику, которая стоит в 3 раза больше.
Я согласилась на простое удаление одного зуба, без методик. Мне сделали один укол после чего онемение даже не перешло на губу и язык. После сделали второй укол. Когда хирург начал производить манипуляции по извлечению зуба. Мне стало больно, я показала это своим видом. После чего хирург нервно бросил инструмент, сказал, что я над ним издеваюсь! Раздробив мой зуб из которого потекла кровь, он вернул мне талон, сказал получить обратно деньги и уходить куда хочу. Я попыталась узнать его имя, он отказался говорить свое имя, я сказала, что напишу на него жалобу, он нагло ответил "Пишите куда хотите, мне все равно ничего не будет". Разговор слышали ВСЕ медсестры. Так с текущей кровью, в слезах и болью в зубе я вернулась домой. Полоская рот выплевывала мелкие осколки. Зуб до конца не удален, кушать очень сложно. От малейшего прикосновения течет кровь. В регистратуре мне сказали фамилию врача - Косецкий!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ к этому доктору! Особенно тем, кто уважает отношение к себе и ценит свои же деньги! И еще - если клиника ставит ПЛОХУЮ анастезию, то почему она заранее не предупреждает об этом пациента? Если все дело в марке анастезии - почему нет опции доплатить??? ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ИСПЫТЫВАТЬ БОЛЬ? Мне удаляли зубы, я много раз лечила зубы - я никогда ничего не чувствовала даже 10 лет назад, потому что я знаю что такое ХОРОШАЯ анастезия. Я клиент вашей клиники с 2000г. Я очень уважаю замечательного доктора Козака к которому ходила вся моя семья и до сих пор благодарит его за работу. Но этот случай просто возмутительный!
Я хочу лично убедиться, что доктор Косецкий получил дисциплинарное взыскание за подобное поведение и уж точно не достоин быть заведующим.
Вот что пишет в комментариях предыдущий пациент - подтверждаю каждое слово, очень стыдно, что в клинике так себя ведет зав. отделением:
23.04.14 была записана на прием к доктору Косецкому А.Е. Сначала его не устроило то какую запись сделали в карточке доктора которые мне лечили зуб. Потом не устроило что я ему задаю вопросы. В резкой форме на все мои вопросы доктор отвечал сухо и даже грубо. Когда в процессе общения возникли другие вопросы то доктор сказал что ответил один раз и не будет повторять снова. Я спросила доктора насколько долгий и болезненный процесс протезирование? ответ получила следующий -"я не пробовал , не знаю". Я пришла на КОНСУЛЬТАЦИЮ и хотела услышать достойные ответы на мои вопросы а не открытое хамство и предвзятое отношение, которое продемонстрировал Косецкий А.Е. Хотя я вообще считаю что доктор сам должен был все объяснить и рассказать. После не долгого общения доктор протянул мне талон на возврат денег за консультацию, без объяснения причин и с насмешливой ухмылкой и сарказмом пожелал мне здоровья. Хочу сказать что подобного отношения я ни то чтоб не ожидала, я его нигде не встречала. В регистратуре я решила узнать к кому обратиться с жалобой и есть ли там заведующий отделением на что мне ответили что Косецкий и есть заведующий.