- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу третий отзыв о работе данного магазина, поскольку он сам напрашиваются.
Заказ №745043. Были оговорены индивидуальные условия отправки заказа, и мне было дано два дополнительных подтверждения того, что эти условия зафиксированы и однозначно переданы ответственным специалистам по сборке.
Заказ пришел без учета этих индивидуальных условий. А...
Пишу третий отзыв о работе данного магазина, поскольку он сам напрашиваются.
Заказ №745043. Были оговорены индивидуальные условия отправки заказа, и мне было дано два дополнительных подтверждения того, что эти условия зафиксированы и однозначно переданы ответственным специалистам по сборке.
Заказ пришел без учета этих индивидуальных условий. А то, как они были "переданы", я вижу в своей накладной: написаны карандашом так, что их еле видно.
Как недовольный клиент, я обратился с просьбой исправить эту проблему и компенсировать ее дополнительным товаром невысокой стоимости. В этом мне не было отказано, но товар я попросил выбрать самостоятельно, ибо абы какие монеты мне не нужны. В этом последовал отказ, а также руководство, которое, по словам операторов, одобрило эту меру, отказалось со мной связываться, ибо они "не работают" в воскресенье. Из чего я делаю вывод, что им плевать на клиентов, поскольку это чистой воды игнорирование.
Но красиво напечатанное уведомление о том, чтобы им оставили отзыв, они положить не забыли. Что ж, я оставляю.
Редактирую отзыв: оператор Светлана по телефону была категорически не заинтересована в том, чтобы поскорее отработать жалобу клиента, который не получил обещанные товары в полном объеме, и очень халатно отнеслась к своей работе, не передав просьбу руководству связаться со мной именно сегодня для оперативного решения вопроса. Если руководство участвовало в принятии первого решения, значит, сотрудники были на рабочем месте, поэтому позвонить они однозначно могли. Как сотрудник компании и сотрудник, работающий с клиентами, Светлана проявила себя максимально бесполезно и плохо.
Здравствуйте, Егор Олегович!
Приносим извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства!
Хотим обратить ваше внимание, что после оплаты заказа у нас нет возможности его редактировать и добавлять дополнительные позиции.
После оплаты заказа Вы настояли на том, чтобы мы добавили подарочные лоты вручную в заказ, несмотря на то, что акция...
Здравствуйте, Егор Олегович!
Приносим извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства!
Хотим обратить ваше внимание, что после оплаты заказа у нас нет возможности его редактировать и добавлять дополнительные позиции.
После оплаты заказа Вы настояли на том, чтобы мы добавили подарочные лоты вручную в заказ, несмотря на то, что акция закончилась и технически мы не могли провести данные лоты по программе.
Сборка и отправка заказа осуществляется по накладной, которая распечатывается из программы.
По этой причине мы всегда объясняем клиентам, что у нас нет возможности редактировать оплаченные заказы, мы можем только отменить их, вернуть Вам денежные средства и Вы можете перезаказать со всеми необходимыми лотами и действующими акциями на момент оформления заказа.
В данной ситуации мы пошли Вам навстречу и вручную внесли комментарий о довложении подарочных лотов, который, к сожалению, не был учтен по причине большой нагрузки на все отделы в период глобальной распродажи в рамках "Черной Пятницы".
Мы еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Мы подготовили для Вас заказ на 2 монеты, которые не пришли - № 360627 на сумму 0 ₽, он будет отправлен в самое ближайшее время. Также в качестве нашего извинения мы добавим в заказ подарок-сюрприз.
Благодарим Вас за обратную связь!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего магазина!
Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь по бесплатному номеру 8 800 555 15 96 или на почту mail@monetnik.ru, будем рады Вам помочь!
С уважением, Любовь
Руководитель отдела по работе с клиентами