- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав предыдущий отзыв, я было подумала, что я его и написала, поскольку ситуация один-в-один моя.
Но это, конечно, другой пациент этого "замечательного" доктора.
Абсолютно все также.
Только находясь в фойе этого центра администратор попросила меня назвать время, на которое мне было назначено. И, когда я его назвала, то отозвалась уже ожидающая...
Прочитав предыдущий отзыв, я было подумала, что я его и написала, поскольку ситуация один-в-один моя.
Но это, конечно, другой пациент этого "замечательного" доктора.
Абсолютно все также.
Только находясь в фойе этого центра администратор попросила меня назвать время, на которое мне было назначено. И, когда я его назвала, то отозвалась уже ожидающая прием женщина - у нас с ней назначено было время с разницей в 5 минут!!! Администратор потупила глазки и сказала, что да, бывают накладки...
Но, когда я вышла с УЗИ РАНЬШЕ!!! чем через 5 минут - удивились женщины, ожидающие в очереди. Вашему доктору надо выдвигаться на какую-нибудь премию - за секунды умудряется посмотреть пациента и напечатать протокол!!! И это в зимнее время года, когда женщине надо еще успеть раздеться-одеться!!!
Проводите мастер-классы для неумех, которые годами смотрят женщин значительно дольше))) Учитывая выше сказанное странно видеть реакцию администрации центра и желание разобраться - вы прекрасно знаете об этой ситуации, так что не лукавьте!
Все мои проблемы, естественно, "остались за кадром". У меня все хорошо!!! Ура!!! Жаль, что другие доктора с этим не согласны...
Сказать, что неприятно - это ничего не сказать!!!
Вы играете людскими судьбами в погоне за деньгами!
Только не надо говорить о бесплатности процедуры - это для меня она бесплатна, а ваш центр за это получает деньги и, судя по такому потоку, немалые.
Обязательно обращусь в страховую компанию и попрошу, чтобы деньги за мой визит были у вашего центра изъяты!
Отзыв пишу для того, чтобы люди, надумавшие обратиться сюда, не тратили свое время, деньги и берегли свое здоровье, так как таким докторам доверять сложно.
Не могу судить обо всем персонале этого центра, так как обращалась только один раз (больше уже точно не приду).
Очень удивилась, зайдя на Фламп, что нет моего отзыва про Оптимус. Пришлось поискать результат УЗИ и прикрепить.
Не хочется такие вещи оставлять безнаказанными даже спустя пару лет.
Очень хочется получить информацию о принятых мерах.
Доброго дня! Очень благодарны Вам за отзыв. Мы ценим мнения наших клиентов. Примите наши искренние извинения. Пожалуйста, уточните Ваши фамилию, инициалы, дату и время Вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и непременно примем соответствующие меры. Заранее спасибо. С уважением и наилучшими пожеланиями, заместитель...
Доброго дня! Очень благодарны Вам за отзыв. Мы ценим мнения наших клиентов. Примите наши искренние извинения. Пожалуйста, уточните Ваши фамилию, инициалы, дату и время Вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и непременно примем соответствующие меры. Заранее спасибо. С уважением и наилучшими пожеланиями, заместитель директора Кирьянова И.А.