- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила процедурный кабинет, сдавала кровь… вот это восторг конечно… доктор дала назначение, но в срок сдать не получилось в связи с тем что обратилась с задержкой, в итоге у меня на руках 2 направления с разными назначениями, где указаны разные гормоны. В процедурном кабинете изначально не понравилось то как я свернула направления,...
Сегодня посетила процедурный кабинет, сдавала кровь… вот это восторг конечно… доктор дала назначение, но в срок сдать не получилось в связи с тем что обратилась с задержкой, в итоге у меня на руках 2 направления с разными назначениями, где указаны разные гормоны. В процедурном кабинете изначально не понравилось то как я свернула направления, женщина выразила свое недовольство, чтобы не переделывать направления и не объединять, мартовское мне отдали со словами: «-Когда выписали, тогда и надо было приходить, сдавать». А тут вопрос, ваш персонал не смущает тот факт, что люди обращаются не просто так, и то что не всегда могут сдать в срок. Лично мне медикоментозно вызывали менструацию, чтобы я пришла и сдала этот анализ. Если люди не могут корректно общаться с пациентом может им не место в подобной сфере. И почему книга отзывов находится у регистратора, а не в свободном доступе для пациента?!?