- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное заведение. Отмечала день рождения. Администратор грубая девица сначала не пустила сына, т.к. он был в серных спортивных штанах ( а они почти как брюки смотрятся). Я не нашла на сайте , что нельзя в спортивных штанах. Пришлось ему идти домой переодеваться. Настроение , конечно подпорчено было. В зале мы были одни. Кому помешал внешний...
Отвратительное заведение. Отмечала день рождения. Администратор грубая девица сначала не пустила сына, т.к. он был в серных спортивных штанах ( а они почти как брюки смотрятся). Я не нашла на сайте , что нельзя в спортивных штанах. Пришлось ему идти домой переодеваться. Настроение , конечно подпорчено было. В зале мы были одни. Кому помешал внешний вид моего ребенка? Посадили в самый угол (при абсолютно пустом зале). Хорошо, что официантка разрешила пересесть. Потом администратор подошла и сказала, что нам нельзя находиться в караоке после 23ч, т.к. детям нет 18 лет (им 17л). Чем окончательно выбесила меня. День рождения был испорчен. Больше в это отвратное заведение ни ногой. Заказала детям молочный коктейль и пиццу, они сказали, что ничего более невкусного они не пробовали. Даже еда отвратительная оказалась.
Евгения. Добрый день. Мы детально проработали данную ситуацию. Правила компании по внешнему виду распространяются на всех гостей караоке и на взрослых и на подростков. Важно понимать. Правила компании создаются для ВСЕОБЩЕГО комфорта гостей. Поэтому мы не рекомендуем посещать караоке бар после 23-00 детям и подростам. Сотрудник на рабочем месте...
Евгения. Добрый день. Мы детально проработали данную ситуацию. Правила компании по внешнему виду распространяются на всех гостей караоке и на взрослых и на подростков. Важно понимать. Правила компании создаются для ВСЕОБЩЕГО комфорта гостей. Поэтому мы не рекомендуем посещать караоке бар после 23-00 детям и подростам. Сотрудник на рабочем месте озвучивает правила компании. При посещении нашего бара, ВЫ ВСЕГДА можете вернуть напиток или блюдо не соответствующего качества с комментариями что именно вам не понравилось - мы будем знать над чем работать. И возвращенные позиции будут убраны из вашего счета.
//
Я благодарю Вас за Ваш отзыв. Каждый гость для меня ВАЖЕН. Комфорт гостей и качество услуги - это наши ключевые задачи.