- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброжелательный,приятный сервис. Ремонтировали жене "Плойку" ,меняли перекусанный собакой кабель.
1 год
0
0
2
Доброжелательный,приятный сервис. Ремонтировали жене "Плойку" ,меняли перекусанный собакой кабель.
Прошу руководство филиала (Краснодар, им. Володи Головатого, 313) ознакомиться с инцидентом. Произошло вымогательство денежных средств и отказ в оказании стандартных бесплатных услуг, по инициативе сотрудников.
Произошло это 30 апреля 2023 года. В районе 17:00-19:30 . Ситуация следующая. Я приобретал сим карту YOTA около года назад, новую...
Прошу руководство филиала (Краснодар, им. Володи Головатого, 313) ознакомиться с инцидентом. Произошло вымогательство денежных средств и отказ в оказании стандартных бесплатных услуг, по инициативе сотрудников.
Произошло это 30 апреля 2023 года. В районе 17:00-19:30 . Ситуация следующая. Я приобретал сим карту YOTA около года назад, новую запечатанную по своему паспорту, пользуюсь ей только я. Сейчас многим людям приходит смс о подтверждение данных. Пришло и мне такое. Живу я в станице. Выбрал день. Приехал в филиал . Краснодар, им. Володи Головатого, 313 — 1 этаж Т.Ц Галерея .Островок в коридоре.
Работало тогда два сотрудника, имён не знаю. Один худенький такой, (в серой футболке по-моему был) . Второй с бородкой пополней.
Я попросил потвердеть данные, оказалось что мою сим карту оформили на другова человека. Кто что то напутал и оформили не правильно. Хорошо. Я спросил как поступить в данной ситуации, ведь сим карта моя и она мне нужна. Парень в серой футболке сказал что не чего не сделаешь и мою сим карту они просто заблокируют.
Мне показалось это очень странным, что нету выхода. Я знаю что на Yota нету оператора по звонкам а мегафон предоставляет свои вышки и по идее они могут мне что то подсказать. Позвонил в мегафон. На что сотрудник сказала что такая процедура есть у всех операторах называется она «ОДНОСТОРОННИЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ». Нужно подать заявление, потвердеть примерные данные (Сумму на балансе, откуда пополняли и другие мелочи),все это я знаю так как сим карта моя.
Я снова подошел к сотрудникам и сказал что мне нужна услуга «односторонние переоформление», на что парень в футболке сделал надменное лицо и выдал: что он отключил эту слугу и её не предоставляют больше. Далее подключился парень с бородой. Сказал что может мне помочь, но это будет стоить денег. Я был уже готов заплатить, так как приехал с далека и хотел решить эту проблему. Услуга мне обойдётся 1000р.Что мне показалось много. Я отказался.
Снова позвонил в Мегафон. Объяснил ситуацию что мне отказывают в Yota. (Оператор оказался очень хороший человек),он согласился объяснить сотрудникам как сделать всё бесплатно. Попросил передать трубку сотрудникам. Я начал просить взять трубку, на что сотрудник сделал брезгливое лицо,(мол еще я телефон ваш не брал и не разговаривал там с кем то).На третье моё Пожалуйста поговорите он взял трубку. Поговорил. После передал мне трубку и подошел к компьютеру. Я спросил вы сможете мне помочь, он очень не довольно сказал да. Долго просто смотрел в монитор и кликал мышкой как будто в некуда.
В этот момент к парню который сказал что отключил услугу «односторонние переоформление» подошли парни кавказкой внешности (Не чего не имею против них ), они объяснили точно такую же ситуацию как у меня. Но что им был дан ответ. Да мы вам поможем но позже. Я с удивлением посмотрел на парня который час назад сказал мне что это не возможно, тот отвел злые глаза.
Далее. Я простоял там около полу часа. Бородатый парень сказал, что служба поддержки им не отвечает и нужно подойти либо завтра либо через пол часа- час. Я сказал что я из далека и буду ждать.
Где то к 19:00 я вернулся. Сотрудник был уже один. Бородатый парень уже ушел. Сотрудник второй сказал мне что не сможет мне помочь это не возможно. Я начал нервничать, так как пробыл там уже не один час. Более того мне сказали что все хорошо, сделают. На что худой парень сказал мне. Что Тех поддержка мне отказала и они не чем не могут мне помочь. Очень громко сказал нам очень жаль всего доброго. Если честно я очень сильно хотел ударить cсотрудника за такое отношение, все это время я разговаривал крайне культурно и на вы. (Извините за эмоции).
Дальше по дороге домой я связался с тех поддержкой YOTA,на что мне дали ответ, что слугу некто не отключал и вам обязаны были помочь. Скрины переписки прилагаю. Крайне вопиющий случаи. Если так обошлись со мной то что они делают с пожилыми людьми,берут деньги за проверку баланса?!. Жду обратной связи.
Привет!
Ситуация вышла действительно очень странной и неприятной для вас, простите, пожалуйста. Нам потребуется время, чтобы во всём разобраться и вернуться к вам результатами, пока вопросов больше чем ответов. Спасибо, что сразу уточнили дату и время визита в точку и прикрепили скрины общения с нашей поддержкой - по ним найдём ваш номер, чтобы...
Привет!
Ситуация вышла действительно очень странной и неприятной для вас, простите, пожалуйста. Нам потребуется время, чтобы во всём разобраться и вернуться к вам результатами, пока вопросов больше чем ответов. Спасибо, что сразу уточнили дату и время визита в точку и прикрепили скрины общения с нашей поддержкой - по ним найдём ваш номер, чтобы всё проверить.