- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Это скорее не отзыв, а обращение к руководству данного магазина. Сегодня 22.02.2024 в данном магазине я пытался приобрести товар по цене, указанной на нем. Но, на кассе выяснилось, что цена стала выше на 800 руб. По словам продавца, не успели изменить цену. Нет проблем, предъявляю устную претензию в покупке товара по цене, указанной...
Здравствуйте. Это скорее не отзыв, а обращение к руководству данного магазина. Сегодня 22.02.2024 в данном магазине я пытался приобрести товар по цене, указанной на нем. Но, на кассе выяснилось, что цена стала выше на 800 руб. По словам продавца, не успели изменить цену. Нет проблем, предъявляю устную претензию в покупке товара по цене, указанной на ценнике. Мне отказано. Приглашаю администратора магазина (девушка). Думаю, ну сейчас администратор все быстро урегулирует, так как это обычная практика в больших магазинах. Но не тут-то было:) Администратор заявляет, что по цене указанной на ценнике продать они не могут вроде как технически и вообще я не прав и по закону окончательная стоимость может быть изменена кассиром. Это был шок, когда я такое услышал. Я попросил показать, где это написано, на что девушка достала лист А4, распечатанный откуда-то с интернета видимо и зачитали это оттуда. Это даже логики не поддается. Значит в следующий раз кассир может мне назвать вообще любую цену. А как же договор публичной оферты и статься 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"?, У Вас и книжка с данным законом лежала на кассе, но администратор предпочла воспользоваться не официальным документом, а бумажкой, которую кто то им распечатал заранее на такие случаи. Думал уже оставить письменную претензию, но администратор все же нашла выход и решила потратить собственную корпоративную скидку. Стоимость, конечно, вышла все равно выше, чем указана на ценнике, но я согласился и пошел навстречу. Я честно удивился такому исходу и сказал, что обычно в крупных магазинах - это решается просто и пробивается стоимость, которая указана на цене. Отсюда несколько вопросов и просьб к руководству данного магазина. Разницу компенсировать мне не нужно.
1) Почему у Вас технически не предусмотрено пробитие товара по другой цене (обычно через пароль администратора это все изменяется)?
2) Почему сотрудники, а более удивительно сам Администратор магазина не знают Законы торговли и откуда у вас в магазине непонятные документы, в которых указана информация, не соответствующая действительности, а более того нарушает права потребителей (статья 10 ЗоЗПП и статья 494 ГК РФ).
3) Отсюда, просьба провести обучение сотрудников на торговой точке на знание прав потребителей, а также объяснить администратору как изменять цены в программе.
P.S.: Уверен, что данные сотрудники прочитают этот отзыв. Прошу не держать зла. Сам работал в рознице и более того был директором магазина и руководил сетью магазинов и не понаслышке знаю, как часто меняются цены и что успеть их поменять порой это тяжело и что данная разница списывается с ответственных. Но и меня понять можно, разница не 200 руб. И я потратил свое время на выбор и примерку данного товара и меня устраивала цена, указанная на ценнике, никак не больше на 800 руб. А также не люблю, когда говорят честно бред по поводу кассира, который регламентирует цены как хочет. Всем Мир.