- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец дошли руки написать отзыв об опыте общения с оператором службы доставки, оператором горячей линии и, возможно, управляющей, но это не точно. Последний заказ был 19.01 (последний в прямом смысле). Мы заказываем много лет, года с 2012 или 13, всегда было либо просто норм, либо хорошо, устраивала скорость доставки и часы работы.
19.01 решили...
Наконец дошли руки написать отзыв об опыте общения с оператором службы доставки, оператором горячей линии и, возможно, управляющей, но это не точно. Последний заказ был 19.01 (последний в прямом смысле). Мы заказываем много лет, года с 2012 или 13, всегда было либо просто норм, либо хорошо, устраивала скорость доставки и часы работы.
19.01 решили днём (в 15:01) заказать еду, чтобы муж мог пообедать перед работой (это в 18:15). Звонит оператор - Доставка в 16:30 + 30мин на случай пробок. Окей, это не позже 17:01. В 17:30 никто не приехал, звоним в офис доставки, затем курьеру. Курьер говорит, что ему ещё минут 25 ехать и мы думаем отказаться от заказа, но он упоминает горячую линию и мы звоним туда. Оператор горячей линии информирует нас, что сейчас из-за задержки для нас уже действует скидка 20%, а если курьер опаздывает более, чем на 40 минут, заказ мы забираем бесплатно, надо только по прибытию курьера им позвонить. Понимаем, что курьер уже 100% опаздывает более, чем на 40 минут, ждём. Приезжает курьер, звоним на горячую линию и получаем скидку 20%)) на вопрос «почему так?» оператор начинает выкручиваться и давить на то, что это мы олени и ничего из ее объяснений не поняли. Платим курьеру за заказ, отпускам, я перезваниваю и прошу связать с управляющей, так как за 3,5 часа доставки 2 порции горячих роллов превратились в несъедобные помои, а это 50% заказа! Перезванивает якобы управляющая и тоже доказывает мне, что я олень, и что опоздание курьера считается не от указанного срока доставки, а от момента звонка на горячую линию. То есть если курьер не едет 4 часа и вы наконец решились набрать гор.линию, у курьера есть ещё 40 минут, чтобы успеть вовремя)) как вам такое, господа? Можно ещё плюнуть в еду, это настолько же «уважительно»))
В общем, мы выбросили роллов почти на тысячу рублей со скидкой 20% 😆 по причине того, что за 3,5 часа они стали несъедобны. Управляющая не смогла вообще ничего предложить для решения проблемы, кроме «мне очень жаль, приношу извинения», клиентоориентированность на нуле. Чтобы сохранить клиента, могли бы предложить те же 20-30% скидки на след. заказ и мы бы, скорее всего, заказали, но Харакири не способны даже на это.
Стыд и позор такой «уважаемой» доставке. Прилагаю скрин из приложения с моего телефона, чтобы не быть голословной - мы действительно клиенты, а не засланные казачки от конкурентов. Это только мои заказы, + если посчитать заказы всей нашей компании, можно сделать вывод о потере 15-20 платёжеспособных регулярных клиентов, ведь никто из нас к вам впредь не обратится.
Здравствуйте, Daria.Set.
Еще раз прослушали все звонки, проанализировали ситуацию, поставив себя на ваше место, как обычных клиентов, которые не сталкиваются с такими ситуациями ежедневно. Действительно произошло недопонимание, возможно немного скомкано предоставили информацию Вашему супругу. Звонок от него поступил 17:26, оператор горячей линии...
Здравствуйте, Daria.Set.
Еще раз прослушали все звонки, проанализировали ситуацию, поставив себя на ваше место, как обычных клиентов, которые не сталкиваются с такими ситуациями ежедневно. Действительно произошло недопонимание, возможно немного скомкано предоставили информацию Вашему супругу. Звонок от него поступил 17:26, оператор горячей линии озвучил, что если курьер опоздает на 5 минут, то скидка будет 20%, если курьер приедет через 35 минут, то заказ будет бесплатно. Сама фраза оператора была сформулирована некорректно, стоило озвучить полное время (17:31 - 20%, 18:01 - бесплатно), чтобы не возникло недопонимание. Так же хотим обратить внимание Ваше на правовую информацию, есть факторы не зависящие от нас, это например пробки , которые могут повлиять на длительность ожидания в таких случаях от компании компенсации нет , если же задержка идет по вине наших мощностей всегда предоставляем компенсацию на протяжении долгих лет работы , стараемся всегда максимально сгладить вину такие ситуации отслеживаются и контролируются. Не хотелось бы , чтобы Вы думали , что мы стараемся "выкручиваться", хотелось бы понимания с двух сторон, в данной ситуации нужно учитывать все факторы , пробки , район доставки и наши мощности откуда Вам повезут заказ , Вы осведомлены какие у нас есть филиалы и по каким адресам находятся. И так же мы понимаем , что пробки и не чищенные дороги от Вас никак не зависят и от нас к сожалению тоже. Обязательно примем к сведению Ваш отзыв, будем стараться максимально корректно доносить информацию впредь. По поводу качества , если при доставке качество не устроило при обращении на горячую линию 291 15 15 по факту принимается решение обмен либо возврат денежных средств при наличии 2/3 блюда минимум. Спасибо за обратную связь.