Как думал мой муж: нашёл по душе магазин разливного и свежего пива, бывал здесь уже не раз, хотя не так давно открылся филиал на Первомайке - нравилось всё: пиво, закуска - всё хорошо и вкусно!
Но вчера 18.06 мы заехали вместе сюда за пивом, муж четко сказал какое ему нужно пиво, ждём, наливают - приклеивают наклейку на бутылку, и выясняется, что...
Показать целиком
Как думал мой муж: нашёл по душе магазин разливного и свежего пива, бывал здесь уже не раз, хотя не так давно открылся филиал на Первомайке - нравилось всё: пиво, закуска - всё хорошо и вкусно!
Но вчера 18.06 мы заехали вместе сюда за пивом, муж четко сказал какое ему нужно пиво, ждём, наливают - приклеивают наклейку на бутылку, и выясняется, что налили пиво, не то, которое заказали…вот как быть в такой ситуации??
И тут мы вообще выпали от продавца в осадок:
«Да оно тоже нормальное!»
В смысле - оно тоже нормальное!?
Тут наверное мы решаем какое пиво нормальное и какое нам нужно - ведь мы платим деньги, но никак не продавец!
Я захотела пиво Ваер нефильтрованное (полное название не помню) где-то 160₽/л
Пиво было, как вода, ни пены, ни пузырьков газа и оно не мутное, как обычное нефильтрованное пиво, но как сказала та же продавец: именно это пиво выглядит как фильтрованное… я спорить не стала.
Короче мы разочаровались, и к сожалению, больше сюда заезжать не будем, хотя до этого всё очень даже устраивало🤷🏽♀️