- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо непосредственно уборщикам: работу провели тщательно. Но сейчас этим особо не удивишь.
А вот гибкостью ценовой политики остались недовольны. Вроде современная компания, на сайте все так красиво расписано, «забота о клиенте» и т.д. Претензий бы не было, если бы работа была сложная. Но...
Квартира абсолютно пустая, голые полы и стены. Стены...
Спасибо непосредственно уборщикам: работу провели тщательно. Но сейчас этим особо не удивишь.
А вот гибкостью ценовой политики остались недовольны. Вроде современная компания, на сайте все так красиво расписано, «забота о клиенте» и т.д. Претензий бы не было, если бы работа была сложная. Но...
Квартира абсолютно пустая, голые полы и стены. Стены недавно окрашены, их не мыли. Новая сантехника. Лишь одна большая комната к моменту уборки оказалась заставлена вещами после переезда.
В процессе уборки мы приняли решение не мыть пол в этой комнате.
Но менеджер отказался пересчитывать стоимость, обосновав это тем, что якобы работу посчитали по минимуму и что пересчёт не будет значительным. Тариф нам так и не сказали. Исходя из тарифов, представленных на сайте, стоимость уборки этой комнаты могла составить и 1000р.
Вопрос 1: почему менеджер на этапе заявки ни о чем не предупреждает клиента: по какому тарифу произведён расчёт, что входит в стоимость, каковы условия работы, оплаты, скидок?
Все, что мне сказали по телефону, это общую стоимость и время приезда бригады. Позже на сайте я увидела, что компания предоставляет всем скидку 7%. Была применена эта скидка, или нет, я не знаю.
Вопрос 2: если объём работы для уборщиков уменьшается, почему не уменьшается стоимость для клиента?
Свою ошибку мы поняли, а для компании пожелание: чтобы удержать клиента, нужно идти ему навстречу и оправдывать то, что вы пишите о себе на сайте. Повышайте профессионализм своих менеджеров в плане раскрытия и донесения информации до клиентов.