- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 21.09.2014 я попыталась обратиться в сервис с украшением купленным в сети магазинов Каменный Цветок. У меня на золотых сережках спустя 1 год после покупки истерлось крепежное колечко на котором навешан кулон с камнем. Чудом я не потеряла эту сережку. Первый вопрос, это как такое возможно за год нерегулярной носки на обоих сережках истерся...
Сегодня, 21.09.2014 я попыталась обратиться в сервис с украшением купленным в сети магазинов Каменный Цветок. У меня на золотых сережках спустя 1 год после покупки истерлось крепежное колечко на котором навешан кулон с камнем. Чудом я не потеряла эту сережку. Первый вопрос, это как такое возможно за год нерегулярной носки на обоих сережках истерся металл!!! Дома лежат аналогичные серьги отношенные 7 лет целенькие, в идеальном состоянии. Из чего в Каменном цветке золото делают?
Гарантийный срок указанный в чеке на товар указан 2 года. "Как бы мастер" в гарантийной мастерской в салоне на Курантах, не глядя заявил, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение из-за неправильной эксплуатации. На вопрос, "А что, собственно, я сделала не так?" "Как бы мастер" с очень важным видом сказал, что сережки носить каждый день нельзя. Но за деньги он так и быть отремонтирует.
Это уже не первый опыт общения с этим "Как бы мастером". Примерно год назад отдавала в ремонт кольцо у которого слетела с крепления жемчужина. После ремонта за деньги прошло 2 недели и она опять слетела.
Вывод:
Работа "мастера" основывается на прицепе "Деньги плати, а там как получится".
Общение с клиентом этого человека отвратительное и высокомерное. А руки может и золотые, только растут не оттуда.
Решили купить себе украшение? Купите в любом другом салоне, но не в Каменном цветке.
Здравствуйте.
Галина, спасибо за обратную связь и внимание к нашей компании. Нам очень важно мнение покупателей, даже если оно и не очень для нас приятное. Мы обязательно постараемся разобраться в случившемся факте некомпетенции, если на самом деле таковой был, и сделаем всё возможное, чтобы такое не повторилось.
P. S. Принимает в ремонт изделия...
Здравствуйте.
Галина, спасибо за обратную связь и внимание к нашей компании. Нам очень важно мнение покупателей, даже если оно и не очень для нас приятное. Мы обязательно постараемся разобраться в случившемся факте некомпетенции, если на самом деле таковой был, и сделаем всё возможное, чтобы такое не повторилось.
P. S. Принимает в ремонт изделия не сам мастер, а оценщик - приёмщик. И кстати, тот сотрудник у нас больше не работает, как раз по причине своей некомпетенции.