- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила магазин в ТЦ Вереница. Кассира на месте не оказалось. Минут через 5 ожидания нашла ее за ширмой. Товар оказался гораздо дороже чем на сайте. На вопрос, почему такая разница, грубо ответили, что цены различаются и если меня что-то не устраивает, могу позвонить на горячую линию. Хотя в другом магазине советовали проверять информацию на...
Посетила магазин в ТЦ Вереница. Кассира на месте не оказалось. Минут через 5 ожидания нашла ее за ширмой. Товар оказался гораздо дороже чем на сайте. На вопрос, почему такая разница, грубо ответили, что цены различаются и если меня что-то не устраивает, могу позвонить на горячую линию. Хотя в другом магазине советовали проверять информацию на сайте. Нет желания посещать магазин после такого обслуживания. Гораздо проще и дешевле заказать товар в другом месте, где цены не расходятся с заявленными!
katya.fedorenko.1980, здравствуйте! На сайте указаны цены интернет-магазина. И они могут отличаться от цены в розничном магазине. Это обусловлено разными затратами на функционирование онлайн и офлайн магазинов. Стоимость товара в розничном магазине можно уточнить у оператора линии поддержки покупателей по телефону 383-25-30 ежедневно с 9.00 до...
katya.fedorenko.1980, здравствуйте! На сайте указаны цены интернет-магазина. И они могут отличаться от цены в розничном магазине. Это обусловлено разными затратами на функционирование онлайн и офлайн магазинов. Стоимость товара в розничном магазине можно уточнить у оператора линии поддержки покупателей по телефону 383-25-30 ежедневно с 9.00 до 21.00.
По вашему обращению с персоналом была проведена работа. Примите наши извинения. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании, и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь.