- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала обрадовались пункту недалеко от дома. Оказалось, что нам никогда не рады. Но самое возмутительное с возвратами. У них уже 2,5 месяца (со слов сотрудников) не работает интернет, а объявления об этом нигде нет. И возвраты они не делают по этой причине. Притом о том, что проблема носит глобальный характер, и не стоит приходить на следующий...
Сначала обрадовались пункту недалеко от дома. Оказалось, что нам никогда не рады. Но самое возмутительное с возвратами. У них уже 2,5 месяца (со слов сотрудников) не работает интернет, а объявления об этом нигде нет. И возвраты они не делают по этой причине. Притом о том, что проблема носит глобальный характер, и не стоит приходить на следующий день, не говорили - мы в итоге приходили дважды сдавать, оказалось, надо идти в другой пункт. В общем, сервис отсутствует. Сказала девушке вчера, что пора переходить в Озон - в ответ услышала, что ей многие так говорят. Что тут добавить...