- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в сервисе на моей машине Опель Астра проводили работы по замене охлаждающей и тормозной жидкостей. Работы были выполнены быстро, но не качественно. В сервис я приехал на исправной машине. На обратном пути чуть не задохнулся от каких-то ядовитых испарений из под капота. Там видимо что-то было разлито при замене жидкостей, или что-то...
Сегодня в сервисе на моей машине Опель Астра проводили работы по замене охлаждающей и тормозной жидкостей. Работы были выполнены быстро, но не качественно. В сервис я приехал на исправной машине. На обратном пути чуть не задохнулся от каких-то ядовитых испарений из под капота. Там видимо что-то было разлито при замене жидкостей, или что-то оторвалось. Когда двигатель разогрелся, а это было в конце моего пути домой, в салоне запахло какой-то гарью. Заехав на стоянку я открыл капот, а там парило как в бане от двигателя, только запах был жуткий и угарный. Когда дым рассеялся, то на всякий случай отцепил минус АБ. Наверно придется вызывать эвакуатор из этого сервиса. Вот такие дела бывают.
Работа над ошибками была сделана быстро. Мне позвонили из сервиса утром следующего дня и попросили рассказать о проблеме с автомобилем и приехать в любое время. В сервисе мне проверили состояние двигателя и его систем под капотом. Течей рабочих жидкостей не обнаружено. Произвели чистку остатков пролитых жидкостей. Таким образом проблема была решена. Спасибо работникам сервиса за оперативность.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!