- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Заказал жене букет в корзине на день рождения. Привезли красивый, объёмный, яркий букет- супруга довольна!
На следующий день 3 из 5 больших акцентных роз пожухли. Мы решили об этом написать оператору Жарден в ватсапе, на что быстро среагировали, сказали что передадут информацию в филиал откуда цветы. За это спасибо! Не заставил долго ждать звонок...
Заказал жене букет в корзине на день рождения. Привезли красивый, объёмный, яркий букет- супруга довольна!
На следующий день 3 из 5 больших акцентных роз пожухли. Мы решили об этом написать оператору Жарден в ватсапе, на что быстро среагировали, сказали что передадут информацию в филиал откуда цветы. За это спасибо! Не заставил долго ждать звонок флориста из магазина. Женщина извинилась и предложила заменить букет и собрать заново. Нас это удивило, максимум думали заменят завядшие цветы. За это тоже благодарность!
НО..теперь к большим НО:
В течение некоторого времени курьер привез новый букет и забрал первый. Цветы были и правда свежие, но все абсолютно другие, помимо тех пяти больших роз и корзина уменьшилась в размерах.
А теперь вопрос! Почему не было предупреждения о том, что букет будет совершенно другим и меньше???
И что нам с ним делать? Теперь стоит букет,который не нравится и не радует глаз. На данные вопросы оператор в вотсапе ответил, что собрали из того что было в наличии и больше на мои вопросы ничего не отвечал. А мне зачем это? Я хочу точно такой же красивый букет.
Совсем непонятна политика. Зачем менять букет на другой? Можно было просто заменить три цветка и все были бы счастливы. Вроде хотели сделать как лучше, а получилось ни о чём.... Всегда заказывал у них и было всё тип-топ...А тут такое. Теперь в ватсапе вообще не отвечают, просто игнор.