- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ А-11730434 с доставкой на дом.
Прождал с 14.00, после позвонил оператору, попросил уточнить время заказа, потому как ждать пылесос весь день это бред. Девушка сделала запрос доставке и сказала жать, перезвонят, я прождал еще час, а потом поехал по делам. В итоге мне позвонили и сказала ждать доставку на 4, что меня вообще не...
Оформил заказ А-11730434 с доставкой на дом.
Прождал с 14.00, после позвонил оператору, попросил уточнить время заказа, потому как ждать пылесос весь день это бред. Девушка сделала запрос доставке и сказала жать, перезвонят, я прождал еще час, а потом поехал по делам. В итоге мне позвонили и сказала ждать доставку на 4, что меня вообще не устраивало, попросил на 5, на что мне предложили перенести на завтра (опять с 10 до 20 ждать, вы адекватные, 2020 год, але!!??), я отказался, и грузчик отменяет мой заказ.
Блин, я у вас покупаю достаточно часто, часть в ИМ, часть в магазинах, но после такого сервиса, я лучше переплачу но получу сервис.
И да, вы сделали, ИМ, наладили его работу, потратили на рекламу и маркетинг, продали мне пылесос за 22 тр, но ваши продажи обломал грузчик с зп в 30...это реально тупо
Добрый день.
Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение передано руководству службы логистики, а для более глубокого разбирательства просим оставить номер Вашего чека. Спасибо.
С Уважением, Ваш ДНС.