- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня редко можно настолько разозлить . Были второй раз , в первый раз все было идеально , поэтому второй раз приехали с мужем отдохнуть . «Спасибо» за испорченный отдых ! Мало того , что не предупредили , что в отеле мероприятие и доступ в ресторан будет закрыт …. Ну ок , доставка в номер . А сейчас самое прекрасно , сказали что заказ нужно сделать...
Меня редко можно настолько разозлить . Были второй раз , в первый раз все было идеально , поэтому второй раз приехали с мужем отдохнуть . «Спасибо» за испорченный отдых ! Мало того , что не предупредили , что в отеле мероприятие и доступ в ресторан будет закрыт …. Ну ок , доставка в номер . А сейчас самое прекрасно , сказали что заказ нужно сделать до 20.30 , в 20.18 мне пришлось орать , что бы недовольная женщина приняла заказ на ужин так как «у нас банкет, нам некогда» . Если бы я была поскромнее , видимо осталась бы без ужина ! Научите свой персонал общаться вежливо и без хамства !!!! За 16900 хочется нормальный сервис , а не как в столовке в непонятном санатории !!!!
Добрый день, Жанна! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от взаимодействия с нашим рестораном. Обязательно разберёмся в ситуации. Администрация комплекса свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей и прояснения обстоятельств....
Добрый день, Жанна! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от взаимодействия с нашим рестораном. Обязательно разберёмся в ситуации. Администрация комплекса свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей и прояснения обстоятельств. Ваше мнение очень важно для нас, и мы сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись!