Если коротко:
ни в коем случае НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ букеты в этой компании.
А теперь подробнее:
Мой заказ: № 3892328
На 13 марта я заказал доставку на День Рождения маме в Австралии. Перебрал кучу сайтов, где осуществляют доставку за рубежом. "Русский букет" выглядел наиболее убедительным для заказа. Букет доставили в срок. Что хорошо, но есть нюанс -...
Показать целиком
Если коротко:
ни в коем случае НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ букеты в этой компании.
А теперь подробнее:
Мой заказ: № 3892328
На 13 марта я заказал доставку на День Рождения маме в Австралии. Перебрал кучу сайтов, где осуществляют доставку за рубежом. "Русский букет" выглядел наиболее убедительным для заказа. Букет доставили в срок. Что хорошо, но есть нюанс - цветы крайне несвежие. Лилии я дарю часто маме и своей девушке, т.к. они их обожают. И немного разбираюсь в этом.
Мало того, что цветы вялые и мятые, а нераскрывшиеся бутоны настолько вялые, что два из них так и не раскрылись. Один из этих бутонов имеет какие-то отметины. У одного раскрывшегося цветка обрезана часть лепестка (возможно, он стоял под каким-нибудь кондиционером и начал "помирать). Тычинки уже были сорваны. Так обычно делают с теми лилиями, которые уже давно стоят и это попытка просто продлить их жизнь.
Безусловно, этот букет испортил настроение и маме в ее праздник. И мне. Т.к. за мои же деньги моей маме испортили настроение.
Фото и подробное изложение я указал в письме в компанию буквально через несколько часов, после доставки. Спокойное письмо без каких-либо претензий, грубостей и оскорблений (наверное именно за это мне в дальнейшем и "плюнули в лицо"). И со мной пообещали связаться из отдела Контроля Качества. Правда лишь через неделю. Ну ладно, решил подождать. Спустя даже 8 дней со мной никто не связался. Я обратился в компанию вновь и на следующий день мне уже позвонили. (Коротко о сервисе с которым вы имеете возможность столкнуться на всех этапах)
Позвонила девушка из Контроля Качества и начала мне доказывать, что цветы-то нормальные. И что "это сорт такой". Правда какой это именно сорт почему-то она мне не сказала (да и вид букета на сайте крайне сильно разнился с тем, что поставили в итоге). Видимо, это очень дорогой и редкий сорт, раз, как заявила эта девушка, она "обязательно бы подарила такой же букет и своей маме". Т.е. мало того, что сотрудники не уважают чужих матерей, они готовы прикрыться своими, лишь бы не признавать ошибки компании. Только представьте, какие люди там работают. Они готовы родителей своих обменять на то, лишь бы обмануть клиента. Это как низко пасть, чтобы такие слова вообще сказать? И эти люди собираются дарить радость людям своей работой?
Помимо этого от этой девушки исходили и другие тезисы:
- "наш подрядчик высылал нам фото и с цветами всё хорошо" - хотя перед отправкой письма другой сотрудник компании попросил отправить фотографии букета, именно потому, что подрядчик из Австралии фотографий не высылал.
- "мы можем вернуть вам 30% от стоимости заказа" - это при том, что на сайте написано о том, что если букет даже просто не понравился, то его заменят. А тут привезли умирающий цветы и отказываются менять его или возвращать деньги.
- "мы не можем заменить букет, т.к. заказ был в другой стране" - об этом сайте ни слова. Да и вообще, а как это так работает? Впрочем, судя по отзывам, не меняют букеты вне зависимости от страны.
- "по закону цветы возврату не подлежат" - а вот тут эта милочка нагло врет. Т.к. вернуть цветы нельзя только в том случае, если с букетом все хорошо, а не когда он полумертвый, чахлый и с отрезанным куском лепестка.
В конце разговора эта девушка сказала, что у нее нет полномочий делать запрос на возвращение средств или менять букет. Тогда возникает вопрос "а зачем она вообще звонит мне?". Развести меня, рассчитывая на то, что я ничего не понимаю в цветах? Что меня и мою маму можно выставлять дураками? Тогда это уже отдел Обмана и Оскорбления Потребителей. Называйте всй своими именами. Чего вы мелочитесь? Покажите потребителю где его место. А то ишь, зажрались.. требуют еще чего-то.
По итогу девушка сказала, что передаст мое обращение руководству, которое свяжется со мной в ближайшие дни. Я решил подождать. Завтра ровно 2 недели, но со мной так никто и не связался.
Поэтому ни в коем случае и ни под каким соусом НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ букеты у этих аферистов.
А я вынужден идти дальше, раз реакции никакой.
В Роспотребнадзоре милые люди проинструктировали меня по дальнейшим действиям и сообщили, что посодействуют в рамках всех мероприятий.
И до меня всё никак не дойдет, неужели вся эта нервотрепка меня и их сотрудников, плохого отзыва (который наверняка могут увидеть хотя бы несколько потенциальных клиентов и, вероятно откажутся покупать, что отбило бы все расходы при отсутствии плохого отзыва), тратой на меня времени стоит этого букета? Вы такие мелочные?
Меня-то еще можно понять, т.к. меня и мою маму буквально оскорбили заказом и отношением ко мне. А у вас-то какой профит с этого? Это до меня никак не дойдет.