- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заранее заказ, в обед (№5425), что бы роллы приехали в нужное время с 18-00 до 19-00. Они специально делают диапазон, потому что не могут приезжать в конкретное время, ну ладно, не проблема. В 17-25 звонит курьер( национальности которую нельзя называть) и говорит что буду через 15 минут, объясняю что в это время нет возможности быть на...
Сделал заранее заказ, в обед (№5425), что бы роллы приехали в нужное время с 18-00 до 19-00. Они специально делают диапазон, потому что не могут приезжать в конкретное время, ну ладно, не проблема. В 17-25 звонит курьер( национальности которую нельзя называть) и говорит что буду через 15 минут, объясняю что в это время нет возможности быть на месте, доставка нужна в оговоренное время, на что отвечает: тогда я их привезу гораздо позже, т.е. меняет оговоренное время с оператором, в одностороннем порядке... Ну кому хочется есть замороженные, мятые роллы да и заказывать новую доставку в пятницу вечером, значит долгое ожидание. Приходится подстраиваться под них т.к. перспективы остаться голодным не привлекают и подтверждаю новое время. "Прилетаю" через 15 минут по адресу, звоню курьеру находясь у подъезда, он просто не отвечает, звоню операторам, в службу качества: "операторы заняты", курьер не перезванивает. В общем с таким отношением, больше заказов не будет ни от меня, не от друзей!