- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
График работы указан до 18:00.
В 17:30 - 17:40 обратившись к сотруднику данной точки с целью получить заказ, мне был предоставлен ответ о том, что кофейня уже не работает.
На мой вопрос о том, что график указан до 18:00, бариста ответил, что смену он закрывает раньше и все претензии к руководству.
При этом, информации каким образом можно...
График работы указан до 18:00.
В 17:30 - 17:40 обратившись к сотруднику данной точки с целью получить заказ, мне был предоставлен ответ о том, что кофейня уже не работает.
На мой вопрос о том, что график указан до 18:00, бариста ответил, что смену он закрывает раньше и все претензии к руководству.
При этом, информации каким образом можно обратиться к руководству не предоставлено.
Уважаемое руководство или сотрудники отвечающие за организацию и соблюдение трудового распорядка данной точки, если точка закрывается раньше указанного времени, то измените режим работы.
Хотелось бы, чтобы ваши сотрудники были более вежливы к покупателям.
Таким образом, из-за несоответствия графика работы фактическому нарушаются мои права, как потребителя. Информирую, что согласно ст. 11 Закона о "Защите прав потребителя" режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.