Уважаемый, Astronaut, спасибо за Ваш отзыв.
Обновление покрытия катка производится один- два раза в день. Это происходит утром, перед открытием парка и в выходные дни введен технический перерыв, во время которого сотрудники обновляют лед.
Каток в нашем парке очень популярен у жителей Новосибирска и собирает большое количество гостей. Именно по...
Показать целиком
Уважаемый, Astronaut, спасибо за Ваш отзыв.
Обновление покрытия катка производится один- два раза в день. Это происходит утром, перед открытием парка и в выходные дни введен технический перерыв, во время которого сотрудники обновляют лед.
Каток в нашем парке очень популярен у жителей Новосибирска и собирает большое количество гостей. Именно по этой причине был введен технический перерыв, во время которого мы предлагаем гостям покататься на горке или пообедать в ресторане.
Наша команда очень сожалеет, что Вам не удалось провести хорошо время на катке.
Наши постоянные гости уже знают, что в будние дни лед всегда в хорошем состоянии, услуги в прокате можно получить без очереди, а на катке при свете гирлянд можно сделать красивые фотографии!
Наденемся на Ваше понимание и на будущие встречи!