- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для данного филиала даже единицы мало.пришла заплатить госпошлину,как итог.отстояла в очереди.кассир отказалась принять,сказав.что переходят на оплату через банкоматы,можно конечно и так оплатить,но !!!идите через банкомат,хоть у вас и нет нашей карты!ладно думаю я .пошла оплатила.чек не вышел.попыталась обратится к сотрудникам,решать то надо...
Для данного филиала даже единицы мало.пришла заплатить госпошлину,как итог.отстояла в очереди.кассир отказалась принять,сказав.что переходят на оплату через банкоматы,можно конечно и так оплатить,но !!!идите через банкомат,хоть у вас и нет нашей карты!ладно думаю я .пошла оплатила.чек не вышел.попыталась обратится к сотрудникам,решать то надо проблему.все дружно отмахнулись,со словами,вы не видите у нас клиенты.пришлось звонить в банк на горячую линию.и узнавать что делать.оператор сказала взять любой талончик.взяла,опять жду.вызвали наконец.объяснила проблему.девушка ушла.где то походила и как итог пришла ,взмахнула ручками и сказала,что я сама виновата и чека мне не будет,но если я хочу ,то в течение десяти дней,после составления мной претензии.мне куда-то там придут деньги.я говорю ,у меня нет вашего счёта и карты,ну и ладно говорят мне,какой то там особый счёт откроют и мне нужно будет приехать и мне вернут деньги.серьезно??для чего столько проблем?может стоит не отмахиваться от клиентов,резко и грубо отвечая ,что им некогда?а просто принять оплату?я в итоге в банке провела огромное количество времени,хотя могла провести там пару минут!проффесионализм на нуле!я я такой дичи не видела даже в госучреждениях,которые у нас все ругают.у меня минус выходной,который брала специально.минус запись а госучреждения,которую как вы знаете долго ждать нужно и минус нервы!а оперативность это вобще вообще все!позвонида оператору и вот итог ,в течение 30 рабочих дней🤦♀️Вы серьезно?дело вобще не в этих 650 рублях!а дело в затраченное времени,и то что из-за вашей некомпетентной работы,задержка в получение документов