- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
На 8.03.2023 мне подарили коллеги сертификат в это спа, но к сожалению мне не удастся в нем побывать. Сертификат приобретали на биглионе, где была информация, что им можно воспользоваться в любой день и любое время. Мы хотели посетить спа в субботу 19.03, в итоге мне в переписке говорят, что его можно использовать только в рабочие дни, что...
На 8.03.2023 мне подарили коллеги сертификат в это спа, но к сожалению мне не удастся в нем побывать. Сертификат приобретали на биглионе, где была информация, что им можно воспользоваться в любой день и любое время. Мы хотели посетить спа в субботу 19.03, в итоге мне в переписке говорят, что его можно использовать только в рабочие дни, что противоречит описанию на биглионе.
К тому же я 2 раза пыталась самостоятельно записаться, то они мне пишут перезвонить им самостоятельно (когда обычно менеджеры перезванивают и уточняют инфо у клиентов), то они говорят что интернет не работает и сейчас не могут записать, а потом в конце концов диалог ведется в вотсапе, но урывками, т.к. менеджер сам не знает условий и у меня переспрашивает информацию, которую я писала выше в переписке.
Где ваш клиентский сервис? Вы о нем слышали вообще?
Вы испортили впечатление о подарке и в принципе о вашем центре. Никогда к вам не приду и не буду вас советовать! Кто рассматривает поход сюда - подумайте хорошо «а стоит ли к ним идти?», вдруг там еще есть такие фокапы в общении с клиентами. Фото со скринами прикрепляю к отзыву.
Добрый день! Анна, предоставьте, пожалуйста, данные для подтверждения написанного вами отзыва. А именно: чек об оплате услуг в нашем центре, дату и время визита в наш центр. Мы работаем физически, а не онлайн. Отзыв, оставленный вами о покупке какого-то купона на сторонней платформе, вводит в заблуждение потенциальных гостей центра.