- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал два одинаковых букета на 8 марта. Сначала прислали одинаковое фото якобы собранных букетов. По факту, оба букета сильно отличались от заказанного и между собой - такие бы точно не заказали бы, один из них был несвежий. С одним букетом не доставили открытку, хотя была заказана. Оператор отказался отменять заказ, сославшись, что курьер уже...
Заказал два одинаковых букета на 8 марта. Сначала прислали одинаковое фото якобы собранных букетов. По факту, оба букета сильно отличались от заказанного и между собой - такие бы точно не заказали бы, один из них был несвежий. С одним букетом не доставили открытку, хотя была заказана. Оператор отказался отменять заказ, сославшись, что курьер уже выехал. Праздник был испорчен у отправителя и получателей. Не рекомендую пользоваться этим сервисом. (Стоимость цветов была 10+ тыс, для понимания). Сравните заказанное и привезенное.
Итак, эта компания предложила бонус 10% от суммы, прикрывшись офертой. По сути это скидка 10 % за то, что кинули клиента на 10+тыс. При этом понимают, что пользоваться еще этой конторкой не собираюсь, пусть перечислят этот бонус тому цветочнику, кто не имеет ни вкуса, ни совести
Владимир, здравствуйте! Приносим извинения за неоправданные ожидания и смешанные впечатления от доставки :(
Пожалуйста, напишите номера ваших заказов. Мы уточним детали, оформим претензию и постараемся решить ситуацию. Время обработки претензии может быть увеличено из-за высокой нагрузки. Надеемся на понимание и содействие!