09.09.2014 года был заключен договор № 385571 после чего 11.09.02014 года мной было получено сообщение, что 2014-09-12 с 15 00 до 17 00 планируется подключение. В назначенный день созвонился с оператором т2090000 и попросил сообщить что нераспалагаю таким большим промежутком времени и если это возможно ускорить процесс подключения В назначенное...
Показать целиком
09.09.2014 года был заключен договор № 385571 после чего 11.09.02014 года мной было получено сообщение, что 2014-09-12 с 15 00 до 17 00 планируется подключение. В назначенный день созвонился с оператором т2090000 и попросил сообщить что нераспалагаю таким большим промежутком времени и если это возможно ускорить процесс подключения В назначенное время, отложив все свои дела прибыл на место. Прождав один час я связался с Вашими специалистами по т2090000 где отвечали, что в назначенное время обязательно прибудут "они стоят в пробке". Лиш по истечению 17-00 на четвертый звонок Ваш специалист решил уточнить место нахождения монтажников после чего без уточнения причин мне сообщил, что их сегодня небудет они неуспевают на мою заявку, а будут завтра. Наступило завтра 13.09.2014 я позвонил т2090000 в 11-09 дозвонившись со второго раза мне ответели что сегодня выходной и никто не прийдет сказав, что подключат в понедельник. Пришел понедельник 15.09.2014 прождав до 12 часов я еще раз позвонил 2090000 где удивились,что мне досихпор никто не позвонил ивот пришло мне "счастье"!!! наконец вместо обещанных трех дней на подключение со дня заключения договора (09.09.2014) мне только на четвертый день моих мытарств удасужелись позвонить после 6 или 8 моих звонков и обращений как будто специально предложили произвести подключение 16.09.2014 с 13 до 15-00 т.е. "убить" еще один день. Так как мной уже было бесполезно потрачено пол дня 12.09.2014 прошу Вас Директор назначить подключение в удобноное для меня время не ранее 16-00. Ранее я имел дело с Вашей компанией и в этот раз узнав, что по данному адресу есть возможность обратиться за услугой в Вашу компанию я без раздумья заключил договор и до настоящего времени уменя небыло негативного отношения но сейчас после токого "классного сервиса" Вы встали в ряд с такими "Акулами" бизнеса в сфере оказания услуг как почта россии, ростелеком,,, Очень большая просьба подумать наладить связь потребителя с тех руководителями и специалистами а не с операторами которые как попугаи в ответ приносят извинения и ничего немогут сделать выслкшивая негатив, оценки оставленные после звонка остаются без внимания и никто не звонит и неинтересуется вчем причина.
Очень хочется верить, что то что со мной произошло исключение , а не правило иначе прийдется отказаться от Ваших услуг поскольку все произошедшее сомной показывает что Ваша компания неспособна обработать такое количество абонентов. Просьба не превращаться в партнера Ростелеком.
Спасибо за внимание, очень надеюсь, что все мое потраченное время с 12.09.2014 по сегдняшний день неостанется без внимания и результата, что данное письмо Вы Директор прочитаете и сделаете организационные выводы. Для меня будет озачать, что мое обращение неосталось без внимания если мне перезвонят по указанному в договоре телефону и объеснять реальную причину произошедшего 12.09.2014 а не то вранье типа стоят в пробке закрыт доступ к оборудованию села батарейка втел. ит.д.
Р.S.
При обращении в сибсрские сети мне был подключен интернет в тотже день в удобное для меня время. Почему Вы так неможете?